Глава 51:

72 3 0
                                    

Приехав домой, я сразу же приступила к ужину....
Я долго думала , что приготовить...
В итоге, остановилась на рисе с мясом, с мелко порезанными кусочками....
Добавила пару специй... блин , выглядит вкусно....
Времени 19:13
Ребята должны подъехать к 19:30 ...
У меня есть время привести себя в порядок.....
Я надела:

Вроде бы никуда не собралась , а так нарядилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вроде бы никуда не собралась , а так нарядилась ....
Я подкрасила ресницы и губы ....

Через несколько минут... звонок в дверь...
Первым пришёл Паша ....
- Привет, проходи , а почему ты без Марка?
- Привет, он сказал , что у него небольшие дела и он возможно не придёт... и сказал мне одному идти...
- Ну ладно, погоди Эмили звонит
- Ало, Кристин, привет, прости меня пожалуйста , у меня мама в больницу попала, я не смогу прийти.
- Да, хорошо, целую

- Ну что?- спросил Паша
- Эмили не придёт , у неё мама в больницу попала...
- Да уж, ну тогда я тоже пошёл домой... пока...
- Погоди, куда собрался то, зайди хотя бы поедим , а то я приготовила на всех...
- А Матвей против не будет?
- Он уехал к новым друзьям, он сказал , что договорился с ними и не может отказать... так что пойдём , одной мне будет скучно весь вечер...

( От лица Паши)
НУ , КОНЕЧНО , ДА ДА !!! Как я могу упустить такой момент..... Вот это да, судьба хочет, чтобы мы были вместе....

- ну хорошо, пойдём ..
- проходи тогда ...

Мы с Пашей пошли на кухню....
мы сели друг напротив друга.Он налил вина , я приготовила еду....
- За любовь - сказал Паша
- за любовь !

Минута молчания....

- Кристин
- что?
- Скажи мне честно, Матвей лучше, чем я?
- с тобой мы встречались неделю, а с Матвеем мы уже год вместе.... Я тебя даже не узнала, а отдалась тебе, я очень жалею об этом....
- Прости меня...
- Да, я простила тебя уже давно...
- А почему ты мне не смогла поверить, ведь я правда..... яяя.... я... до сих пор люблю тебя .... и любил..
- а почему ,ты тогда не пытался действительно вернуть меня? А вместо этого ,ты хочешь меня задеть , сказал , что хочешь пожениться с Настей...
- потому что я хотел, чтобы ты была счастлива , и ты сама сказала мне, чтобы я тебя оставил....
- если ты действительно любишь, то нужно добиваться .... а сейчас уже поздно, ты с другой, я с другим....
- Но я не люблю Настю, я с ней , только для того, чтобы забыть тебя, но у меня не получается.... я уже думал сходить к психологу,ведь после нашего расставания прошёл год и я не могу забыть тебя... ты единственная , к кому я так привязался, вспомни , когда у нас был первый раз.... вспомни , как ты кричала , кричала мое имя...  Да, я сначала думал поиграться с тобой, но потом ты мне долго отказывала... А парни очень любят недоступных девушек .... Ты долго отказывала меня... а потом я поняли, что начал испытывать какие-то необыкновенные чувства к тебе.. после твоего подарка для меня ( танца) , я все время вспоминаю и улыбаюсь , как мне тебя забыть, я не знаю.....

Я просто была шокирована его словами.../ что мне делать?
Мне показалось, что он действительно искренне сказал...
- Паш, дай мне время ... после твоих слов , я очень шокирована...
- какое время? Уже год прошёл ...

Паша встал и направился ко мне... Я сидела спокойно.... он подошёл положил руки ко мне на плечи.... далее, он начал трогать оголенные части тела, на шее....
- Боже, как я скучал по твоему телу...

Почему-то я не смогла остановить его..... Он начал целовать каждый сантиметр кожи ,на шее...
От его поцелуев начало жечь все внутри... в голове всплыли те моменты , проведённые с ним... я ... я не понимаю, что со мной творится...
может это, как говорится 'человек не подвластен эмоциям' ... но мне было действительно хорошо с ним , но с Матвеем не хуже...
- Ты все такая и осталась , горяченькая.....
- П... Паша.. остановись ...
- Почему? Тебе же нравится?
- Потому что не правильно это... у меня есть Матвей, у тебя Настя
- Но я же вижу, что ты ненасытна... ты жаждешь страсти, а видимо такой страсти, как у нас с тобой, у вас с Матвеем нету....
- Я не знаю, что происходит.. мне нужно разобраться в своих чувствах...
- ладно, я понял , я пошёл тогда.
- Да, хорошо. Пока
- Пока...

Паша ушёл , я решила лечь в кровать,не дождавшись Матвея...
До сна, я все думала о нашем разговоре с Паше....
Надо будет завтра все рассказать Ане... как же мне ее не хватает...
боже, что творится со мной....

( От лица Ани)
Мы с Артёмом живем в Калифорнии, в одной квартире. Поступили в Калифорнийский институт... Я на дизайнера, а Артём экономический....
Дни в школе идут хорошо... я познакомилась с хорошенькой девушкой - Кэтрин... Мы с ней сдружились... Артём тоже нашёл друзей...
Но Кристину мне никто не заменит, я так скучаю по ней...
У меня была недельная задержка месячных, причём ВТОРОЙ РАЗ, я очень сильно в этот раз напугалась ... Я думаю, что нам нужно сначала отучиться , а потом детей детей...
Продолжение следует.....

Любовь с первого взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя