( От лица автора)
Кристина и Женя подъехали к большому особняку, не меньше, чем у родителей Жени.... он находится достаточно далеко от города ...
( От лица Кристины)мне здесь очень нравится, я бы здесь всю беременность провела.... Тут свежий воздух, деревья, речка, гармония.... надо предложить Жене, снять домик на нашу семью и семью Соловьевых..... Ну , а насчёт учебы придётся забыть..... я очень соскучилась по Тони, она была моей второй хорошей подругой, но Аня моя лучшая .....
Я , если честно, даже не волнуюсь по поводу знакомства с дядей Жени, я уже знакома с основной частью его семьи....
- Кристюш, идём
- Угу
- Женя, как ты вырос.... совсем большой, жених какой, погляди....
- Здравствуйте, Дядя Лёша.... Да, мне уже 20 так-то... Познакомьтесь, это моя будущая жена - Кристина, я сегодня сделал ей предложение.... ещё , она носит под сердцем моего ребёнка, тоже сегодня узнали... вообщем , дядя Лёша , я счастлив.....
- Ничего себе, Жень , я так рад за тебя , поздравляю от всей души....
- Здравствуйте, мне очень приятно с вами познакомиться - ответила
- А мне, то как приятно.... я так рад, что у моего племянника есть такая прекрасная девушка , да ещё и беременная
- Спасибо , Дядя Лёша - сказал Женя
- Ребятки, вы ведь у меня останетесь сегодня?
- Да, конечно, дядя Лёша- ответил Женя
- Скоро приедет Юля, Женя , ты рассказал, что у тебя есть двоюродная сестра?
- Да, Кристина знает...
- Она на самом деле изменилась.... у неё появился парень, который изменил ее поведение и характер... она стала нормально одеваться, не то , что раньше 'вульгарно' ... ну , вообщем, повзрослела девочка... А , кстати, Кристин , сколько тебе лет?
- Ну и хорошо, что она изменилась и повзрослела , давно пора...
- Мне 19
- Юле тоже 19... она приедет с парнем, она прилетела с ним ,сюда ....
- Хорошо- ответил Женя
- Ну, что ещё нового в жизни?
- Да, особо нового ничего.... кроме того, что в моей жизни появилась такое замечательное создание ..... учусь , если только ещё .....
- Жень, ты действительно ни только повзрослел, но и поумнел.... Кристиночка, теперь ты наша семья, спасибо тебе , что подарила мозги Жене ..
- Эээ, Дядя Лёша....
А я лишь тихонько засмеялась....
- Да , я шучу , шучу, но у тебя и Юли, действительно , раньше не было мозгов... оба были лёгкого поведения...
- Ладно... Ладно.... все.... давайте поговорим о вас. Как у вас дела? Что нового?
- Ну , у меня все отлично... работаю, зарабатываю.... ничего нового....Звонок в дверь....
- Я открою, сидите, это наверное , Юля и её парень...
Фух... мне как-то душно стало....
- Кристин, все хорошо?! Ты просто побледнела....
- Жень , мне плохо, кажется, сейчас вырвет... Женя, помоги дойти до туалета.....
- Да, идём , скорее ...
Женя взял меня на руки и донёс до туалета.... там меня рвало минут 5..... Женя принёс мне водички, потом мне полегчало....
- Жень, что с Кристиной?- спросил дядя Лёша
- Её тошнит
- Ну, ничего, пройдёт , это беременность.... пойдёмте, там нас ждёт Юля...
- Да, дядь Леш, вы идите , мы через минуту подойдём...
- Хорошо
- Кристюш, все в порядке? Тебе легче?
- Дада, все хорошо, не переживай....
- Может пойдём спать?
- Давай познакомлюсь с твоей сестрой, посидим часик, а потом спатеньки.....
- Хорошо, малышка, как скажешь....
- Идем, тогда, нас там ждут....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceИстория посвящена девушке- Кристине. Когда она пришла в новую школу , даже не подозревала , что её жизнь изменится ... Она имеет лучшую подругу, с которой дружит с детства, встречает парня, в которого влюбляется .... Но правда открывается, и Крист...