( От лица Ани)
Сегодня суббота ..... я хочу сделать сюрприз Кристинке , приехать к ним в Лос- Анжелес...
Артём позвонил Паше и они сняли какой-то дом загородом и пригласили многих знакомых из университета.... Я так скучала по ней , до ужаса.....
Мы с Темой, Марком , Пашей подъехали к общежитию Кристины.....
- Ребят, как там у Кристины с Матвеем?- спросила я
- Никак.... они расстались, я ему сказал, если хочешь вернуть ваши прежние отношения, возвращай , а Кристину я тебе больше обидеть не позволю....- сказал Марк
- Правильно.... ну ладно.... Марк, позвони Кристине, чтобы вышла на улицу....
- Окей......Марк позвонил Кристине, спустя 5 минут мы подъехали.....
Марк сказал нам, чтобы мы посидели немного в машине......
Кристина уже стояла на улице, с какой-то девушкой.....
мы решили , что пара выйти и показаться....( От лица Кристины)
Марк зачем-то сказал, чтобы я вышла на улицу ....
Сначала ко мне подошёл Марк один, но потом я увидела , что кто-то ещё выходил из машины....
О БОЖЕЕЕЕ !!! Это БЫЛА АНЯ И ТЕМА❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
- АНЬКАААААА... БОЖЕ- кричала я во всю мощь и побежала к ним обниматься
- КРИСТЮХАААААА... ПРИВЕТ ДОРОГАЯ!!- закричала Аня и в ответ тоже обняла.....
- АРТЕМММ... привет- сказала я и обняла его
- Привет, привет...- ответил Артём
- Ребята, боже, как я скучала по вам..... Паш, привет...
- Приветик:)
- Кстати, ребят, познакомьтесь , вот это моя соседка по комнате и хорошая подруга - Тони....
- Привет, я Аня
- Я Артём
- Я Паша
- Ну , а со мной ты уже знакома.... - ответил Марк
- Очень приятно познакомиться , я Тони...
- Тони, Аня - моя лучшая подруга , мы с ней с детства вместе.... Артем- это парень Ани, ну , а Паша -он учится с нами в универе, но на другом факультете .... он просто мой знакомый...... Ребят, пойдёмте все к нам, посмотрите , где мы живём ...Мы поднялись к нам в комнату....
- Хм, неплохая комнатка- сказала Аня
- Ага - сказал Паша и Артём
- Кристин , мы хотели сделать тебе сюрприз.... мы с Темой и Пашей сняли дом загородом и пригласили туда всех знакомых из университета..... Тони и Марк , вы тоже приглашены .....
- Ребят, вы самые лучшие - сказала я
- О, спасибо- сказала Тони- а можно я ещё парочку друзей приведу? Обещаю ,что не дам им все разломать....И все засмеялись, кроме меня, я не хочу , чтобы Женя был на этой вечеринке.....
- Окей, приводи - сказала Аня
- Ребят, а сейчас , пока давайте мы с Тони соберём немного с собой вещей , мы ведь там ночевать будем? - спросила я
- Да, поэтому мы и не весь университет позвали, а только с кем успели познакомиться- сказал Паша
- Ну , окей, тогда возьму в чем спать, наряд на вечеринку и запасную одежду- сказала я - а вы Матвея приглашали?
- Да- сказал Паша - ведь он всё-таки наш знакомый ...
- Ладно....
Спустя час , мы поехали загород.....
Времени уже было 17:23 , как сказали ребята , то все приедут к 19:00....
Угадайте кого позвала Тони, конечно же: Богдана, Серёжу и Женю.....
Фак.....
Ну за что?!!!!
Почему?!!!
- Мы приехали... - сказал Марк, спустя час езды- девчонки , заберите всю одежду и ищите обоструивайтесь , а мы с пацанами за бухлом и едой съездим....
- Окей, только не долго - сказала я- купите нам на завтра ещё еды.... и нам девчонкам что-нибудь вкусненькое купите... хаха- засмеялись мы с девочками
- Хорошо- сказали парни и засмеялись ....Парни уехали в магазин, а мы побежали рассматривать дом...
На террасе было посажено много всяких цветочков.... за домой был бар и огромный бассейн.....
Внутри дом был просто огромный..... прихожая - это уже , как две комнаты в моем общежитии....
Мы с девчонками побежали на второй этаж , занимать комнаты .....
- Я сплю в этой , с Артемом- сказала Аня
- А я в этой с Богданом- сказала Тони
- А я этой , одна- ответила я
- Ну, как рассказывай , что за Богдан?- спросила Аня
- Это был сначала мой лучший друг , но потом мы с ним слишком мило начали общаться , а потом и встречаться начали..... кстати, у нас компания состоит : я, Богдан, Серёжа, Женя, мы все лучшие друзья.... и я познакомила Кристинку с ними..... Она , кажись , понравилась главному красавчику нашей школы и моему лучшему другу - Жене.... они тоже слишком мило общаются, но по началу они не могли найти общий язык и они постоянно ругались, а мы ржали над ними, но сейчас они гуляют вместе и все такое .....
- Огооооо, Кристюха, ну раз красавчик, дак действуй- сказала Аня - он тебе нравится?
- Не знаю, но по началу бесил меня , вел себя , как настоящий придурок.... а сейчас он стал по хорошему относится ко мне , будто изменился, но я не верю, что такие , как он меняются .... да и недавно рассталась с Матвеем, что мне с одного парня, на другого скакать?
- Ой, да ладно тебе, ну рассталась, жизнь , то на этом не кончается, забыла про него и все, ну посмотрим вечерком на твоего Женечку- захихикали Аня с Тони
- Как смешно- сказала я и закатила глаза
- Ой , да не обижайся- сказала Аня - я же хочу, чтобы ты была счастлива, как и я, тьфу, тьфу....
- Да , я не обижаюсь , кстати, а вы кого точно пригласили?- спросила я
- Да там, Паша пригласил Матвея и кого-то ещё, вот Тони пригласила троих.....
- Нас будет где-то ..... 10 человек?
- Да, примерно так - ответила Аня
- Пойдёмте погуляем
- Пошлите у бассейна посидим- сказала Тони- у нас скоро вечеринка , а мы пойдём куда-то гулять, полчасика посидим тут и пойдём собираться....
- Окей, а когда Богдан и его друзья приедут?- спросила я
- Скоро, они обещали, что не опоздают , и Богдан намекнул , что Женя тебе какой-то подарочек купил - ответила Тони
- ООО, Кристюх!!! ЭТО ТОЧНО ЛЮБОВЬ- сказала радостно Аня
- Ой, не смешите меня
- Девчонки, мы дома - прокричал МаркПродолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceИстория посвящена девушке- Кристине. Когда она пришла в новую школу , даже не подозревала , что её жизнь изменится ... Она имеет лучшую подругу, с которой дружит с детства, встречает парня, в которого влюбляется .... Но правда открывается, и Крист...