Приехав в нашу с Матвеем квартиру, я собрала все свои вещи, все и поехала заселялся в общежитие, мне при поступлении предлагали комнату, но я отказалась ...
я оставила записку Матвею:
- Можешь гулять дальше... не пытайся найти , где я живу... Нам нужно расстаться, только теперь пожить отдельно.... Возможно навсегда, а может и нет....Мне дали комнату -129. Марк пошёл помочь донести мне вещи....
Я открываю двери и вижу в комнате девушку : с чёрными и длинными волосами, достаточно худенькую и ростом чуть поменьше меня...
- Привет, проходи, меня зовут Тони...
- Привет, меня Кристина , это мой брат - Марк....
- Очень приятно..... Располагайся, а я пока в душ...
- Хорошо...
- Хм, вроде миленькая и добрая соседка- сказал Марк
- Понравилась?
- Хаха, нет, просто я про то, что она никакая не алкашка...
- А , ну ладно..
- Ну , я тогда пошёл, звони,если что-то понадобится...
- Хорошо - сказала я и чмокнула Марка в щёчку ..Через 15 минут , из душа вышла Тони...
- ты откуда приехала ?
- Я из Вашингтона . А ты?- спросила я
- Я из Сан-Франциско....
- Прикольно:)
- Ты только сегодня приехала?
- Нет, там такая история долгая, потом расскажу ;)
- Хорошо...Стук в дверь ... Тони пошла открывать...
И я комнату залатает Женя.... он заваливается на кровать Тони и он был в шоке, что увидел меня...
- ЧТО??? Что он тут делает?!!- вскрикнула я
- О, вы уже знакомы ?- спросила Тони
- Да, она со мной переспала- сказал Женя
- Что ты гонишь? у нас не было ничего... он врезался в меня, а потом я на него компот вылила...
- Хаха, да ладно?!- спросила Тони с усмешкой...
- Слышь, ангелочек , помолчи
- Не затыкай , мне рот. И что ты тут вообще делаешь ? Тут женское общежитие..
- И что? Законом не указано, что тут нельзя находиться парням...Я злобно посмотрела на него и пошла разбирать вещи...
- Дак , у вас было что-то? - спрашивает Тони
- Да , нет же! Я с таким бабником не собираюсь даже говорить.
- Слышь, за языком следи, если ты от кого-то услышала обо мне, это не значит, что я правда такой. Тебе скажут, что я маньяк, вырываю сердца у девушек, ты тоже поверишь ?
- Да- и мы с Тони засмеялись , а Женя кинул в меня подушку ...
- Эй, больно
- Ой, какие мы нежные
Я закатила глаза и продолжила дальше разбирать вещи...
- Кристина, может нормально поговорим?- спросил Женя
- Говори
- ладно, расскажи откуда ты?
- Я из Вашингтона... Мне 18 ...
- Хм, а почему ты только сегодня сюда заселилась?
- Как много вопросов... Я приехала сюда с парнем, Матвей, и рассталась сегодня с ним... И переехала сюда ... У меня в этом институте ещё учится- брат и теперь ещё 2 бывших парня...
- я что-то не вижу, чтобы ты грустила из-за того,что ты рассталась , а если не секрет почему вы расстались?
- он 2 раза чуть мне не изменил, но я его простила, потому что люблю.. на выпускном , в 11 классе, он сделал мне предложение . И вчера он ушёл с друзьями , с физкультурного , в клуб , а мне сказал , что они просто поиграть в приставку пойдут.. И причём ушли они с бабами.... я рассказала все брату, он отвёз меня сюда... все, больше вопрос нет?
- Да уж..
- Кристин, не расстраивайся, в нашем институте, есть много нормальных парней- сказала Тони
- Например, я - сказал Женя с улыбкой
- Да , ладно, я сейчас не хочу иметь отношений... - сказала я- а теперь ты отвечай на мои вопросы..
- Ну давай - сказал Женя
- Правда, что ты бабник?
- Ну.... Я спал с многими, но сейчас я только с одной сплю...
-вау.. прогресс... с одной спишь... откуда ты?
- Я из Калифорнии...
- Понятно...
- Вы пойдёте в среду на вечеринку?- спросил Женя
- Нет
- Да- ответила Тони- и ты Кристина тоже идёшь!
- Нет, я буду готовиться к контрольной...
- Зануда- сказал Женя
- Не все такие , как ты..
- Какие?- спросил со злостью Женя ,вскочив с кровати и подошёл слишком близко ко мне...
- Да вы задолбали спорить- сказала Тони
- Мы не спорим, просто на правду не обижаются- сказала я
После этих слов Женя просто вышел из комнаты и ушёл...- Ты его обидела.. - сказала Тони- ты первая , кто к нему так относится, именно из девушек...
- Ну да, все его боится же.. а кстати, вы откуда знакомы?
- мы с ним раньше встречались, а сейчас лучшие друзья, я все знаю о нем , а он обо мне. Ещё я знаю его лучших друзей- Богдана и Серёжу ....
- ясненько...
- Мне кажется, что ты ему не безразлична... вы так ругаетесь, будто муж и жена...- сказала Тони
- Не смеши меня, да он даже на таких, как я не посмотрит ... Мы с ним случайно в коридоре столкнулись, если этого бы не произошло, то он бы так и не замечал меня...
- Ну с все равно... Он так реагирует на твои слова... Ему ещё ни одна девушка не давала отпор...
- Ладно, мне пофиг...
- Но на вечеринку, ты все равно пойдёшь ...
- Ладно, ладно...
- Я пошла погулять , до вечера..
- Давай...Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
Любовные романыИстория посвящена девушке- Кристине. Когда она пришла в новую школу , даже не подозревала , что её жизнь изменится ... Она имеет лучшую подругу, с которой дружит с детства, встречает парня, в которого влюбляется .... Но правда открывается, и Крист...