Глава 34:

86 1 0
                                    

Спустя 20 минут , мы с Матвеем пролежали в одном положении....
Господи, я никогда не перестану говорить, как я люблю его. В этом году мне исполнится 18 и ему, надеюсь после , мы будем жить вместе , затем поженимся и у нас будет двое детей, мальчик и девочка....
Матвей начал собираться домой... Я так не хочу, чтобы он уходил....
- Может останешься?- спрашиваю я
- С удовольствием, но ты же во-первых не одна дома, а во-вторых я должен домой сходить переодеть трусы - говорит Матвей
- А что с твоими трусами ни так?- спрашиваю я
- Хммм- говорит Матвей- после твое минета , я не смог избавить себя от возбуждения и у меня намокли трусы, ну ты поняла, надеюсь....
- Хахахах- засмеялась я
- А что ты смеёшься?!- спрашивает Матвей и подходит ко мне и сжимает за талию- Это ты виновата вообще-то . Можешь меня слишком сильно не возбуждать?
- Хммм- говорю я - не могу хаха
- Хаха- смеётся Матвей- Ну Ладно , зай,  я вызову такси и поеду.
- Хорошо, милый, как скажешь - говорю я

Я пошла проводить Матвея....
- Пока , моя девочка- говорит Матвей- я люблю тебя и никому не отдам. Ты моя , ясно?!
- Да, хаха, ясно, но не полностью твоя, ещё мамина. - говорю я - Давай, доедешь напиши или позвони , я безумно люблю тебя.
Мы попрощались , обнялись , я чмокнула Матвея в губки и он уехал....
  Я САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ ДЕВУШКА! Мне так повезло с парнем... хотя на подозрение он очень добрый всегда , а таких парней мало.

Аня и Артём :

- Артём, хочешь остаться у меня на ночь?- спрашивает Аня
- Да, солнышко , конечно- говорит Артём
- Давай, закажу поесть, а то я подустала и не хочу готовить- говорит Аня - закажу нам пиццу и спагетти с чём-нибудь?;)
- Хорошо- Говорит Артем- я пока тогда посмотрю телик .
- Окей- ответила Аня

Аня заказала еду и они ждали , пока  ее привезут...

Спустя час, еду привезли ....
Они наелись....
Пошли в кровать...
- Может спать ляжем? - спрашивает Аня- или полежим вместе под телик и потом уснём .
- Вариант вместе лежать мне очень нравится- отвечает Артём

Аня легла к Артёму на плечо , Артём выключил телик . После этого они немного поболтали о дальнейшей планах , после школы и потом уснули.....

Кристина :

Времени 21:49
Я ложусь спать....
Позвоню Матвею:
- Спокойной ночи, мой сдаденькиййй- говорю я - целую в твои мягкие и мои любимые губки...
- Хаха, сладких снов - говорит Матвей- люблю тебя, Кристин. Хочу в будущем тебя видеть своей женой...
- Утииии- говорю я- это лучшие слова, сказанные перед сном . Я тебя люблю , мой котикккккк. Чмок . Чмок. До завтра
- Давай, до завтра, люблю тебя , моя принцесса- говорит Матвей

И мы отключились...
Я никогда не думала , что встречу такого человека... Я думала , что такая любовь бывает , только в фильмах......

Ладно, схожу поцелую маму и лягу спать....

После этого я моментально уснула....

Любовь с первого взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя