Глава 33:

84 1 0
                                    

Я и Матвей пришли ко мне домой... по дороге мы зашли в магазин и Матвей купил нам немножко вкусняшек....
Мы пошли ко мне в комнату, включили телик, кушали, а потом Матвей лёг ближе ко мне обнял меня и мы смотрели телевизор... Это так мило... Вот бы кто-нибудь сфоткал нас.

Перейдём к жизни Ани...

-Артём , не хочешь пойти ко мне?- спрашивает Аня- позовём Пашу и его девушку , если хочешь
- Хмм, может вдвоём побудем?:)- спрашивает Артём
-Конечно!- говорит Аня- я только 'за' ;))
- Хаха- смеётся Артём- Ну тогда пойдём к тебе ;)

Мы дошли до меня , Артём сказал , что хочет сходить в душ....
Когда он был в душе , я прокралась к нему в ванную, разделась и решила сзади к нему залезть...
Я залезла к нему в ванную... Обняла его сзади и схватила его чл..... Он аж дёрнулся ....
- Ты чего шалишь?- спрашивает Артём - хочешь прямо тут?!:)
- Да- говорит Аня и проводит пальцем по прессу Артёме .
Его это явно заводит....
Артём надел презерватив .....
А дальше пошёл к Ане и прижал ее к стене... Аня начала стонать , а Артёму это нравится и он не стал затыкать ей рот , Хорошо, что родителей не было дома ....
Артём скинул презерватив и продолжил дальше мыться... но , не тут то было..
- Ты думаешь это все?!- спрашивает Аня- позволь мне сделать тебе приятно- говорит Аня и проводит пальцем по его чл....
- Ууу, ты уверена , что хочешь этого?- спрашивает Артём
- Да, уверена - говорит Аня

Аня была не опытная в этом деле , и Артём рассказал Ане, как это сделать...
Аня обхватила своим ртом чл Артема....
- Боже- кричит Аня - это лучший минет в моей жизни
- Аня , я сейчас кончу!- кричит Артём- если не хочешь, чтобы это было тебе в рот, тогда останавливайся....

Аня встала с колен и схаркнула, а затем Артём пошёл к ней и :
- Я люблю тебя- говорит Артём
Это первый раз за их отношения...
- И я тебя - говорит Аня
Аня была просто счастлива, Артём признался ей в любви....
Аня и Артём вылезли из душа и пошли в комнату к Ане....
- Давай полежим вместе, зай?- спрашивает Артём

ОЙЙЙЙ ОН НАЗВАЛ ЕЕ ЗАЙ....

- Давай- говорит Аня и улыбается

Они легли , Артём положил голову на живот Ане и они начали смотреть телевизор.....

Вернёмся к жизни Кристины ....

- Может займёмся чём-нибудь другим?- спрашивает Матвей
- Чем же?- спрашиваю я хитро
- Иди ко мне- говорит Матвей

Матвей начал раздевать Кристину , снял футболку, снял её сексуальные шортики .
- Я тоже хочу тебя раздеть - говорю я

Я сняла с него футболку и он остался в одних трусах....

Я легла на спинки Матвей спустился к моему животу ... Он начал целовать мой животик... И от этого я начала вздрагивать.... Он вроде бы ничего такого не делает, а уже заставляет меня чувствовать приятность ... Далее он начал снимать с меня трусики.... Начал целовать мои прелести, я начала тяжело дышать, все тело от его поцелуев загорело . Я начала изгибаться ....
- Приятно? - спрашивает Матвей
- Да- говорю я еле еле

Матвей лёг ко мне и начал поглаживать мою голову....
- Я люблю тебя, Кристина Цветкова - шепчет Матвей
- И я тебя , Матвей Смирнов- говорю я и мы слились в жарком поцелуе в губы ....

А дальше я залезла на Матвея и начала гладить его пресс ...  Я начала целовать его шею , а затем оставила след на его шее. Это был засос....
- Можно задать вопрос ?- спрашивает Матвей
- Да, конечно- говорю я
- Ты когда-нибудь мастурбировала?- спрашивает Матвей

Я в шоке от его вопросов, а потом говорит, что я извращенка...

- Нет, конечно- говорю я
- Ну Ладно - говорит Матвей- Давай полежим ещё вместе, а через полчаса пойду домой.
- Хорошо- говорю я

Я легла сверху , на Матвея , он обнял меня , но потом его руки спустились к моей попе...

Продолжение следует....

Любовь с первого взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя