Ребята продолжали веселиться, а я все это время грустила , пока меня не заметили....
- Эй, Кристюх, ты что загрустила?- спросила Тони
- Ничего... все нормально....
У всех сразу упала улыбка с лица.....
Мы довезли Эмили до дома и поехали к нам в общежитие...
После , мы подъехали к общежитию и вышли из машины: я , Тони, Богдан, Женя и Серёжа.....
Богдан прощался с Тони, Серёжа курил в стороне, а Женя подошёл ко мне:
- Ангелочек, не расскажешь, почему грустила?
- Я не грустила
- Ну ну, я же видел.... ты обиделась из-за того , что я сказала : 'что я свободный парень?'
- Нашёл повод из-за чего обижаться.... тем более , мы же не парень и девушка, ты думаешь я тебя ревновать буду ?
- Нет, нет... а ты бы хотела , чтобы мы стали парень и девушка ?
- Сейчас неподходящее время- сказала я и поцеловала его в щёчку- до завтра - и я убежала в комнату.....( От лица Жени)
- Эй, Тони- что с Кристиной ? У неё что ПМС???
- что сразу пмс?!! Мало ли чего она загрустила... вы парни, считаете, что мы должны быть всегда веселыми?!! Может она что-то грустное вспомнила и настроение испортилось.... может что-то ты ей сделал.... а может и твой вариант....
- Ладно, спасибо. До завтра
- Давайте, пока ребят- сказала ТониМы уехали домой....
( От лица Кристина)
Я пришла в комнату , разделась и бухнулась в кровать.....
Минут через 10 вернулась Тони....- Эй, Кристин, я не хочу лезть к тебе с вопросами, но ты можешь мне рассказать, почему грустила? У тебя глаза были , чуть ли ни на мокром месте....
- Хорошо, я тебе расскажу .. только никому пожалуйста ни слова...- я вспомнила, что давно не разговаривал с мамой... а потом вспомнила, что она ещё не знает, что мы с Матвеем окончательно расстались.... И затем я начала вспоминать моменты, прожитые с ним...... Он на самом деле такой хороший парень.... Я его очень любила......
- Не расстраивайся , я думаю , мама тебя поймёт и поддержит.....
- Спасибо ...
- Не за что... давай спать, завтра рано вставать
- Спокойной ночи....
- Спокойной ночиПродление следует .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceИстория посвящена девушке- Кристине. Когда она пришла в новую школу , даже не подозревала , что её жизнь изменится ... Она имеет лучшую подругу, с которой дружит с детства, встречает парня, в которого влюбляется .... Но правда открывается, и Крист...