Утро Кристины.... Я просыпаюсь от того, что мне кто-то шепчет:
- Просыпайся, моя принцесса - и целует меня поочерёдно в обе щеки .
А потом вспоминаю , что вчера вечером пришёл Матвей .
- Доброе утро, зайка- говорит Матвей с улыбкой :)
- Доброе утро, любимый - отвечаю я - у кого-то сегодня настроение слишком хорошее ?- и после этого вопроса притягиваю его к себе , захватываю его шею руками и начинаю проникать своим языком в рот Матвея.
- А почему у меня должно быть плохое настроение ?;)- спрашивает Матвей- я просто понимаю , что хочу каждый день засыпать рядом с тобой и просыпаться с тобой....
- Ты умеешь делать приятно словами;)- говорю я
- Хаха, очень люблю тебя - говорит Матвей- ты ,кстати, не забыла , что у меня сегодня важный футбольный матч , так что приходи, я уже твою маму пригласил, она сказала , что с удовольствием придёт поболеть за нашу школу...
- Я не забыла- отвечаю я- пипец, ещё и мама со мной пойдёт. Я думала с Аней только схожу, ну и с Артемом...
- Ой , да ладно- отвечает Матвей- я просто хочу, чтобы я нравился твоей маме , и чтобы она видела , что ты проводишь время не с каким-то наркоманом, а действительно с хорошим парнем.
- Ой... ой...- говорю я - как ты любишь себя хвалить
- А ты что-то имеешь против- отвечает Матвей и приближается ко мне и зажимает меня своим лбом .
- Хаха , я шучу- говорю я
Матвей поцеловал меня и говорит:
- Ну давай, вставай, солнышко- говорит Матвей- а то в школу опоздаешь.
- Хорошо- отвечаю я
- После игры , подожди меня , сходим куда-нибудь- говорит Матвей
- Хорошо, но мама говорила, что сегодня к нам на ужин придёт дядя Вова её будущий муж и Марк и ты тоже приглашён.- отвечаю я
- Ого, ну хорошо, ужин дак ужин - говорит Матвей- а получается , что он тоже может придёт на игру?
- Да, скорее всего так- отвечаю я - и после игры все вместе поедем к нам.
- Ну ладно- говорит Матвей- ВСТАВАЙ , СОНЯЯЯ! А то мне придётся принять насильственные меры хаха.
- Хаха, можешь начинать- говорю я сарказмом ;)И начала собираться в школу.
Я встала с кровати , была в одних трусиках и в футболке .. Матвей смотрит на меня, как всегда , раздевает взглядом...
- Я бы сейчас тебя трахнул прямо на твоём письменном столе - говорит Матвей
- Извращенец, блин- отвечаю я
Матвей захохотал....Спустя полчаса....
Матвей , собранный , пролежал на кровати, пока я собиралась , затем мы пошли быстренько позавтракали , а мама видимо поехала в салон-красоты, раним утром, ну да...- Все, погнали в школу- говорит Матвей
- Пойдём- отвечаю я и закрываю дверь в квартиру
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceИстория посвящена девушке- Кристине. Когда она пришла в новую школу , даже не подозревала , что её жизнь изменится ... Она имеет лучшую подругу, с которой дружит с детства, встречает парня, в которого влюбляется .... Но правда открывается, и Крист...