( От лица Кристины)
Я проснулась уже дома, под тёплым пледом....
Мне резко захотелось чего-нибудь солёненького .....
Кстати, а где Женя?!!
Ладно, сейчас поем и позвоню ему.....
В холодильнике были , лишь соленые огурчики.... я их, конечно , редко ем, но мне сейчас их прям ОЧЕНЬ охото....
Ой, на кухонном столе была записка:
Малыш, я уехал , не скажу куда, но это сюрприз.... Вообщем , собирай вещи , свои и мои...... ты , наверное, поняла куда мы едем :) с нами ещё едут семья Соловьевых, как ты и хотела.... люблю тебя....
Женя❤️Уиииит.... кажись , мы едем на природу....
таксссс, нужно взять все то, что мне обязательно нужно....
Я собрала один чемодан для своей одежды.... но это ещё не все, есть ещё пакеты с некоторыми принадлежностями..... иду собирать одежду Жени....
ТОЧНООО! Пока я собираю , нужно позвонить Аньке....- Аллоооо. Аня, привет
- Привет, Кристюха
- Ну , что вы собрались?
- Да, конечно... блин, эта такая классная идея, пожить на природе.... и твоему будущему ребеночку будет полезно и моему тоже полезно.....
- Ага, я тоже очень рада, мы поедем ведь на разных машинах?
- Да, на разных, но мы можем все вместе заехать в один продуктовый магазин....
- ДАААААА.... нужно побольше всяких вкусняшек набрать.... а то там , я уверена мало магазинов поблизости будет.....
- Ага, ну ладненько, до встречи, а то Никитка что-то заплакал.... вообщем , я тебе позвоню и мы все встретимся в продуктовом...
- Окей, до встречи.Спустя несколько часов....
Женя приехал домой, погрузил вещи в машину и мы поехали за едой.... Женя сказал, что это домик находится , через 2 дома от дяди Леши, так что мы сможем ходить к нему в гости....
Я очень обрадовалась этому....
Мы подъехали к супермаркету, у него , нас уже ждали Артём и Аня с Никиткой на руках....
- Ребятки, привет- крикнула я
- Привет-сказали в один голос Артём и Аня....
- Жек, нам придётся тащить ещё один чемодан- чемодан еды- сказал Артём
- Да, они , как сголодухи - и они засмеялись
- Я не поняла, вы чего там шепчитесь?- спросила я
- Ничего, у нас же должны быть секреты- ответил Женя
- Какие у тебя могут быть , от меня секреты
- Вот такие
- Я тебе сейчас дам секрет, ну Ладно, Ладно..... может больше ко мне не подлизываться....А Артём в это время начал ржать над Женей....
- Ну, братан, ты попал- сказал Артём
- Заткнись
- А ты , то что смеёшься?! Тебя это тоже касается... нашли тут, что скрывать от нас- сказала Аня
А теперь мы с Аней засмеялись и дали друг другу пять.....
- Слушай, лучше их не злить, когда они вместе, то против них бесполезно спорить - сказал Женя
- Да, я согласен.... лучше во всем соглашаться с ними.... - сказал Артём
- Блять, Темыч, нам их терпеть долго придётся... Кристина собралась тут до конца родов остаться....
- Ебать.... ну , земля нам пухом....
- Дебил, ну ладно, переживем ...-эй, тормозы, шаг прибавьте немного - сказала я
Хоть какой-то кайф я получаю от беременности , Женя знает, что лучше не злить меня, надо ж использовать момент, поиздеваться над ними....
Ух, у нас еды море.... 2 полные тележки... в моей : всякие вкусняшки, йогурты, фрукты, соки,детское питание, овощи ,а в Аниной тележке : еда для завтрака, обеда и т.д.
- Ну, наконец-то, надеюсь , не весь магазин собрали?- спросил Женя
- Расплачивайтесь уже, миллионер- ответила яМы с Аней и Никиткой пошли на улицу , по дороге мы смеялись , как наши мальчики тащут пакеты..... они на каждом шаге останавливались...
- Ну, что , ребят , до встречи - сказала я и мы с Женей сели в машину
- Блять, вся машина забита - сказал Женя
- Ну, ка, сейчас по губам получишь, за такие слова
- Малышка, хватит, над мной издеваться.... я же вижу .... я тоже могу обидеться
- Ой, ну Ладно, Ладно, прости, любимый... постараюсь , больше не обижать своего мальчика....
- так-то лучше....
- Долго ехать нам?
- Ну , час, также , как до дяди Леши...
- Ну, я тогда посплю
- Ты спишь, ешь , а на меня времени нет...
- Для тебя есть время всегда
- Ну , тогда, посмотрим вечером...Я ничего не ответив, закрыла глаза и уснула...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceИстория посвящена девушке- Кристине. Когда она пришла в новую школу , даже не подозревала , что её жизнь изменится ... Она имеет лучшую подругу, с которой дружит с детства, встречает парня, в которого влюбляется .... Но правда открывается, и Крист...