( От лица Кристины )
- Девчонки, давайте кто из парней первый к нам подойдёт , того в бассейн столкнём ? Хаха- спросила я
- Хаха, отличная йдейка- сказали Тони с Аней
- Эй, вы куда пропали то?- сказала Паша, после того , как вышел из-за угла дома.....
И начал подходить к бассейну... а мы в этот момент спрятались за дом и ждали , когда он отвернется и мы подбежим и толкнём его.....
- Ау, бля, вы где спрятались то?- сказал Паша
- Девчонки, давайте, насчёт три. Раз..... два..... три.... бежим- крикнула я
И мы , как танки побежали на Пашу и толкнули все вместе его в воду, Паша естественно не удержался и упал в воду.....
- Ну , вы и сучки, конечно- сказал Паша, а мы на это только засмеялись- я действительно испугался , куда вы могли убежать.....
- Хаха , ну куда мы уйдём, если мы сюда первый раз приехали- ответила я
- Ну , рассказывайте, кто придумал , чтобы меня толкнуть сюда- сказал Паша
Я засмеялась , как лошадь.....
- Ну, понятно.... я и не ожидал, что это кто-то другой придумать мог- сказал Паша
- Что значит ты не ожидал?!!! Я вообще-то не именно тебя толкнуть хотела, а любого из вас.... и вообще я просто хотела посмеяться - ответила я ....
- Ну ладно, тогда помоги мне вылезти, руку подай
- Ещё чего....
- Ну ладно, ладно....
- Девчонки, пойдёмте в дом.....
Только мы успели отойти от бассейна, как нас догоняет Паша , хватает меня на руки и кидает в бассейн.....
- Ну, ты и скатина же, всё-таки ....
- Кристин, давай руку- предложила помощь ТониЯ подала руку и она помогла мне вылезти из бассейна.... после этого мы пошли в дом...
Но к дому подъехала знакомая машина, если я не ошибаюсь , то это Женя с друзьями.....
- Оооо, Богдан , Серёжа , Женя, приветтт- закричала Тони
- Псссс, Кристи, кто из них твой суженный?- спросила Аня
- Тот, что самый высокий и блондин.....
- оооо, какой накаченный... мммм.... если бы не было Темы, то я бы начала с ним общаться......
- Привет, ангелочек. - обратился Женя ко мне...
боже, он так мило улыбается.... его улыбка вскружила мне голову....
- Привет, Женя- познакомься, это моя лучшая подруга - Аня... мы вместе из Вашингтона.... но она учится в Калифорнии... а я тут....
- Привет- ответил Женя
- Привет - сказала Аня
- Аня, это Богдан- парень Тони, а это Серёжа .....
- Окей, поняла....- ответила Аня- пойдёмте тогда в дом....
Мы с Женей переглянулись..... он пошло улыбнулся мне и пошёл в сзади.....
Через несколько секунд меня тихонько шлепнули по моей сладкой попе.... я обернулась , а Женя смеялся....
- Женя, ты не оборзел ли?
- Нет, просто у тебя слишком сексуальная попа, я не смог удержаться , чтоб не шлепнуть её.....
- Извращенец , блин... кстати, в доме, сейчас находятся 2 моих бывших парня....
- и что мне до этого? Они же бывшие..
- ну, да, я сама не поняла зачем сказала.....
Мы зашли в дом.... все ребята были на кухне, раскладывали еду и доставали стаканы под алкоголь...
я категорически отказываюсь пить... мне противопоказано ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceИстория посвящена девушке- Кристине. Когда она пришла в новую школу , даже не подозревала , что её жизнь изменится ... Она имеет лучшую подругу, с которой дружит с детства, встречает парня, в которого влюбляется .... Но правда открывается, и Крист...