Глава 70:

63 3 1
                                    

Сегодня 31 декабря....
( От лица Кристины)
Скоро наступит Новый год.... подарочки....
как я люблю получать подарки...хи... интересно, что мне подарит Женя, мы с ним вместе уже 2 месяца, а такое ощущение, что уже всю жизнь друг друга знаем....
Мы будем отмечать Новый год у меня ,всей семьей.... Я , Женя, мама, дядя Вова , Марк и его девушка - Маша....
мы с ней очень сдружились , за несколько дней, она добрая и милая, наконец-то Марк нашёл себе достойную девушку , а не стерву....
Все утро я с Машей, помогала маме с едой .....
Мы приготовили столько еды, будто собираемая праздновать неделю.....
Ну, нас много так, что все ок...
Я купила шикарное платье, для такого прекрасного вечера ....

Правда , это платье больше подходит для каких-то мероприятий, но оно мне слишком понравилось и я его купила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Правда , это платье больше подходит для каких-то мероприятий, но оно мне слишком понравилось и я его купила....
На часах 20:55...
Марк, дядя Вова и Женя смотрят футбол.....
А мы , в компании женщин , накрываем стол....
Пока никто не видит, все подарки из своей комнаты, я перенесла под елку и подписала кому, что....
Для своего любимого парня , я подготовила подарок: наша фотография в рамке, его любимые духи , и кстати, тоже мой любимый аромат ....
Пришло время садиться за стол....
До речи президента осталось недолго....
- Кристин, положи Жене что-нибудь , а то стесняется , наверное- сказала мама
Ой , да , мама, как обычно в своём репертуаре....
00:00....
Речь президента.....
Мы всеми встали и слушаем .....
Женя взял меня за руку...
- С Новым годом страна! С новым счастьем!

Мы все вместе закричали 'ураааа!' ' с Новым годом'
Дядя Вова разлил каждому в стакан - шампанское.... все вместе чокнулись....
- Я люблю тебя, мой ангелочек. Я счастлив, что в моей жизни появилась белая полоса - это ты...  Ты моя навсегда ......- сказал Женя
- И я тебя люблю- сказала я и притянула к себе , чтобы поцеловать....
После поцелуя, я увидела , что у мамы в уголке глаз появились слезинки......
- Мам, ну ты чего?
- Ой, доченька , просто не верится, что ты уже такая взрослая, посмотри, уже жених есть....
- Мамм- сказала я и подошла крепко обняв ее .

( От лица Ани)
- С Новым годом страна! С Новым счастьем!

Вся семья закричала : 'Ура!'
- Я люблю тебя, Аня.... - сказал Артём
- И я тебя.... - минуточку внимания, я хочу сказать кое-что , я... я беременна, срок уже -2 недели....
Все были сначала шокированы, но моя мама и мама Артема обнялись и начали вместе реветь, а наши отцы выпили по рюмке .....
- Я ТАК РАД! Я люблю тебя и нашего малыша- у меня тоже есть подарок....
Артём ушёл куда-то , но спустя минуты две вернулся ....
- Дорогая , моя Аня... нам пришлось через многое пройти.... у нас были и грустные моменты, но больше всего было светлых моментов ... Аня, ты станешь моей женой навсегда?- произнёс Артём и встал на колено...
- Ддд-Да , я согласна....
Артём схватил меня на руки и начал кружить ....
Наши родители не описать словами насколько были счастливы за нас....
после этого мы все , дружно пошли гулять....

( От лица Жени)
Я знаю, что моя Кристина любит всякие штуки для лица ..... и поэтому попросил помочь, выбрать  подарок Аню....
она там навыбирала ей много чего...
а самым важным подарком будет - ожерелье, в виде сердца.... одна часть сердца будет у неё , а другая у меня.... я думаю ей понравится......

( От лица Кристины)
После того, как начался Новый год, мы решили, что утром разберём подарки, а сейчас идём все гулять ....
На улице была замечательная погода....шёл снегопад, большими хлопьями.....
Я взяла снежок и сделала комочек, кинув его в Женю ...
Он повернулся и сразу же начал делать комочек для себя....
Вообщем дурачились , как дети....
Я не успокоилась , если бы Женя не взял меня на руки и не погразился кинуть в снег, а я ведь одета не тепло....

Мы дошли до центра города ..... играла громкая музыка, все зажигали бенгальские огни, повсюду фейерверки, было просто волшебно....
Там встретили Аню и Артема с их родственниками.....
наши родители болтали.....
А мы с ребятами( я, Женя, Марк, Маша и Аня с Артёмом) решили поиграть в снежки, война между парами....
Нам 18, дада!
Ну , подумаешь, детство в попе заиграло.....

Продолжение следует....

Любовь с первого взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя