Утро....
Матвея так и не было дома... вот козлина.... не дай бог он что-то натворил , я убью его ...
Я встала пораньше для того, чтобы приготовить завтрак...
Я сварю для себя любимую кашу- пшеничную....
Спустя 30 минут, я покушала и пошла дальше собираться в институт ...
Я сегодня одену: чёрную , коротенькую юбку и нежно -розовую блузку , а на ноги одену кеды, не хочу каблуки....Я собралась в институт , Матвей уехал на машине , поэтому мне придётся позвонить , либо Марку, либо идти пешком... Ну , я лучше выберу пешком, так как Марк начнёт задавать вопросы, что у вас случилось, да и Погода на улице прекрасна .....
До института , конечно, долго идти ... Можно доехать на автобусе, я так и сделаю...
Через 15 минут, я была на месте....
У меня зазвонил телефон:
- Ало, Кристин, привет . Я сегодня не приду на пары так,что не жди меня.
- Привет, Эмили. Хорошо- и я отключилась.Я расстроилась , ведь мне будет одной скучно на парах, да и в столовую я одна не хочу идти ...
Подойдя к шкафчику , я взяла все необходимые вещи и пошла на пару по анатомии.
Я не могла найти кабинет анатомии за , то мне на глаза попался Женя со своими друзьями ....
Я просто ускорила шаг, чтобы они меня не заметили... мне бы сейчас не помешала помощь, в поиске кабинета, тут слишком огромный институт ...
- эй, ангелочек, ты куда спешишь?- спрашивает Женя..
- во-первых не называй меня 'ангелочек', во-вторых не твоё дело , куда я спешу. Ясно?
- ой, как грубо... вроде с виду такая миленькая , хрупкая, а в душе маленький чертёнок ....
- Да пошёл ты
- ладно, ладно, не заводись. Тебе чём-то помочь надо?
- ну раз так, то проводи до кабинета анатомии...
- ууу, ты на медицинском?
- Да, представь , ну раз не хочешь , не надо..
- Стой, стой... я провожу ...- Ребят, встретимся в столовой ...Мы отошли от его друзей...
- Что тебе надо от меня? Почему ты ко мне цепляешься?
- Просто мне нравится тебя злить... ты такая девчонка с характером... да и ты первая кто облил меня компотом, причём при всех учениках ...Я не смогла сдержать смех и засмеялась...
- что ты смеешь?
- просто смешно
- кстати, скажи хотя бы , как твоё имя?
- Зачем тебе?
- мне же надо знать имя девушки , которую злю.
- Допустим, Кристина...
- Ого, красивое имя... Меня Женя
- я уже наслышана о тебе...
- И что же ты слышала ?
- Не важно. О вот кабинет, спасибо , что помог. До встречи...
- Пока:)( От лица Жени)
А оказывается ,она не так уж груба бывает... Надо будет пригласить её и её друзей на вечеринку в среду ...
( От лица Кристины)
Что ему все нужно от меня?! Да этот Женя симпатичный , но я не хочу связываться с тем , который только использует девушек... Может он пытается меня в пастель затащить , таким маневром... Надо держаться от него подальше ....Пары шли скучно.... Я сидела и слушала...
В столовую сегодня я не ходила , не охото.
Позвоню Марку:
- Ало, привет.
- Привет, малышка
- Не хочешь прогуляться ?
- Окей, тогда подожди меня около института ....
- Хорошо:)Я вышла и стояла ждала Марка....
Я видела , как у машины этого мажора- Жени , стояли его друзья , ну и он сам....
Я стою никого не трогаю;
- Эй, Кристи. Приходите на вечеринку в среду , приводи друзей...
- Не называй меня Кристи. Так только близкие мне люди , могут меня называть...
- А как тогда тебя вообще можно называть?
- Кристина и больше никак...
- Что здесь происходит?- спрашивает Марк
- Ничего... Я просто хотел позвать вас на вечеринку...
- хм, ок , придём - сказал Марк- Систр, поехали
- Поехали.
- Вы брат и сестра ?- спросил Женя
- Да - сказала я- ладно, пока
- Пока, Кристина ..Мы с Марком сели в машину и поехали туда , где можно покушать....
- Марк, у меня серьёзный разговор....
- Да, говори
- Матвей, вчера ушёл с новым друзья , к ним в гости, и там типо он сказал, что будут играть в приставку.... И он со вчерашнего дня не появлялся дома...
- Фига себе, вы вчера втроём сидели ?
- Нет, вдвоём.... У Эмили мама в больницу попала... и мы сидели с Пашей...
- Офигеть, он к тебе не приставал?
- Нет, просто поговорили и все...
- Ну ладно...
- Дак , ты мне поможешь узнать, где был Матвей и где он сейчас?
- Да, помогу . Надо узнать адрес у Паши.... он же тоже на физкультурном..Марк позвонил Паше и тот дал адрес его друзей...
Мы поехали по этому адресу...
Я сразу же побежала к этому дома и постучалась в дверь, мне открыл дверь такой сексуальный парень. Без футболки и штанов, в одних боксерах....
-Эм, вы ко мне - спрашивает парень
- Нет, я девушка Матвея Смирнова, твоего одногруппника. Ты не знаешь, где он?
- Ну, его тут вчера не было... Они ходили в клуб, в какой, я не знаю... Ну , только знаю , одно, ты только не переживай , они ходили с бабами из школы, которые тоже учатся на физкультурном...
- Понятно, спасибо за помощь, пока
- Пока, обращайся )Я пошла обратно в машину и все рассказала Марку ...
- Так, Кристин, тебе нужно на время побыть без него, надо , чтобы вы соскучились друг по другу...
- Зачем?
- Ну, ты не видишь разве, что он устал от отношений... Пусть с другими тогда встречается, а мою сестру пользует.. Это чисто мужское мнение... И не думай, что я пытаюсь тебя настроить против его.
- Может ты и прав...
- Ну , что заберём вещи и ко мне?
- Нет, я бы хотела пожить в женском общежитии , не хочу тебя утруждать... буду к тебе каждый день в гости приходить....
- ну , как хочешь. Ну , тогда , я тебя хотя бы довезу...
- Хорошо...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceИстория посвящена девушке- Кристине. Когда она пришла в новую школу , даже не подозревала , что её жизнь изменится ... Она имеет лучшую подругу, с которой дружит с детства, встречает парня, в которого влюбляется .... Но правда открывается, и Крист...