Времени 16:38 ...
Тони ушла гулять, а я осталась в общежитии...
Мне было скучно, я вспомнила, что давно не болтала с Аней и Артемом..
Я набрала номер Ани...
- Алооо, Анькаааа
- Приветтт, дорогаяяяяя, как ты? Как в универе?
- Да все хорошо у меня, в школе хорошо... у вас то как ? Как там?
- У нас вообще все отлично, но по-твоему голову не скажешь, что у тебя все хорошо . Рассказывай , что произошло ....Я рассказала Ане все ситуацию. Что помирилась с Матвеем, а сейчас рассталась и переехала ...
- Кошмар, ну ты не унывай, все будет хорошо. Что-нибудь есть еще новенького?
- Да , есть , ещё 2 новости...
1. Это я ей рассказала про разговор с Пашей.
2 Я рассказала ей, что повторяется история , такая же , как с Пашей... Меня пытается задеть элита школы....
- Да уж, подруга , ну и веселье у тебя.... Ты давай , поаккуратнее...
- Спасибо, а у вас что-нибудь есть новенького?
- Да , вообще-то нет вроде. Все по старенькому.
- Ясненько, слушай , Анют, я так скучаю по тебе, приезжаете на эти выходные к нам, я поговорю с Марком, поживёте у него....
- Ну , я тебе в конце недели скажу, просто мы собирались домой съездить....
- А , ну хорошо. Ну тогда, отдыхайте, пока, люблю и очень скучаю...
- Давай, пока , я тебя тоже очень сильно люблю и скучаю . Звони, если будут проблемы...И наш разговор кончился....
Я решила сходить и принять душ....
Я взяла с собой телефон, чтобы включить музыку....
Я пролежала в ванной , где-то минут 40...
Я не стала надевать на себя одежду, кроме , как обмотала себя в полотенце....Вышла из ванной и закрыла дверь .....
И тут вижу, что на моей кровати лежит Женя...
У МЕНЯ ПРОСТО МАТОВ НЕ ХВАТАЕТ, да как он посмел, да ещё и без стука...
ЭГОИСТИЧНЫЙ МУДАК!!! Убеждаюсь в том - повторно...
- ТЫ СОВСЕМ АХРИРЕЛ? Ну ка быстро вышел из этой комнаты- закричала я во всем мощь ...
- Да тише ты , людей напугаешь... и что все время кричишь?! Разговаривать спокойно научись...
- А какого хрена ты делаешь в моей комнате??!!!И тут его взгляд направился на мои ноги....
- АЛЕ, я с тобой разговариваю !!
- А да, что ты говорила?
- Да ты ещё и извращенец!!! Хватит пялиться туда , куда нельзя...
- Мне так-то никто не запрещал пялиться.... У тебя кстати, очень даже ничего фигурка....
- Я твоего одобрения не спрашивала ...
- Ой , ой , ты может перестанешь мне грубить ?
- А почему я должна слушаться тебя, если ты меня не слушаешься?
- Ладно, я не буду пялиться на тебя...
- А теперь , либо отвернись, либо выйди отсюда, я оденусь...
- Ну уж, нет, я хочу посмотреть на твоё тело полностью....
- Ах ты, наглец!!! - сказала я и подошла и начала бить руками, лежащего Женю на моей кровати...
- Ладно, Ладно. Я отвернусь ;Он отвернулся и я быстренько надела домашние шортики и футболку с мишкой...
- тебе идут такие наряды- сказал Женя с восхищением
- Спасибо
- Ух ты, я только , что услышал 'СПАСИБО' от самой Кристины...
- Смешно
- Кстати, а как твоя фамилия?
- Цветкова
- Моя - Самойлов
- Я уже знаю.
- Откуда?!
- Рассказали...
- Это , наверное, сделал тот человек, который тебе и про меня наплёл , что я типо: бабник, эгоист и т.д.
- Да, ты прав
- Кто эта крыса? Не скажешь?
- Не скажу!! Все отстань .Я взяла свой ноутбук и решила посмотреть какой-нибудь фильмец....
Я наткнулась на фильм 'Полночное солнце'- Кхм- прокашлял Женя- и не против, если я посмотрю с тобой ?
- ЛадноЭто фильм о девушке , которая была тяжело больна, ей нельзя было находиться на солнце и поэтому днём, она сидела дома, а вечером сидела дома....
И вечером она встретила парня, в которого была влюблена , но он её никогда не видел, так как она в школу не ходила , а она его видела каждый день , когда он ходил в школу....
И они влюбились друг в друга...
Но потом ей становится все хуже, она начинает умирать, у меня сердце разрывается, как будто это со мной происходит ...
И она чувствует, что скоро умрет и она захотела в первые почувствовать солнце, но после этого, она сразу же умирает....
Я просто разревелась .... весь фильм Женя наблюдал за мной, что уже дырку сделал .....( От лица Жени)
Боже, а я думал , что в ней кроме, как грубости нет ничего... Она же очень чувствительна ....- Эй, ты чего, не плачь...
- Ага, как тут не плакать, она умерла же и он страдать будет ...
- Дак , в реальной , то жизни эта героиня жива и здорова... это же все фильм ..
- ты прав,но я все равно не могу сдерживаться , когда смотрю такие фильмы...Женя подошёл ко мне и приобнял, сразу после этого , я перестала плакать....
Он взял меня за подбородок и повернул к себе и мы долго смотрели друг другу в глаза....
Тут Женя приоткрыл чуток рот и я почувствовала его дыхание... мне захотелось его поцеловать , вот он потянулся ко мне своими губами, но я остановила его:
- Прости, но нет. Нельзя пользоваться женской слабостью...
- Я понимаю, но я не пользуюсь ... мне действительно захотелось поцеловать тебя;
- извини, но нет...
- Ладно, я тогда пошёл.
- Пока - сказала я и Женя пошёл , но я успела его догнать , схватив за локоть и потом обняла....
Он ответил взаимностью и тоже обнял меня...
Женя ушёл от меня с улыбкой, будто бы произошло что-то сверхъестественное....Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
RomanceИстория посвящена девушке- Кристине. Когда она пришла в новую школу , даже не подозревала , что её жизнь изменится ... Она имеет лучшую подругу, с которой дружит с детства, встречает парня, в которого влюбляется .... Но правда открывается, и Крист...