Вечер субботы ....
( От лица Кристины)
Ух, как же я счастлива.... скоро я стану Самойловой Кристиной Андреевной..... ещё и у нас родится малыш..... Я уже успела рассказать маме с дядей Вовой, они были очень счастливы..... Ещё , в курсе всех событий: Тони , я рассказала ей, а она Богдану, Богдан Серёже..... Артём рассказал Марку, а возможно ещё и Паше....
Вот, как узок круг....
Днём , Аня и Артём , приехали и забрали Никитку.... в доме стало так тихо .... хаха...
- Кристин, я хочу тебя познакомить со своим дядей, он прилетел сегодня из Италии... он тоже американец, но года 4 уже работает в Америке.... он брат моего папы.... У него есть дочка - моя двоюродная сестра , она твоя ровесница, но она ещё та шлюшка, так, что ты не обращай внимания.... и они нас приглашают к себе на ужин, прямо сейчас?
- Ого, здорово, конечно, едем, только подождёшь немного?:)
- Хорошо, малышка
- Я не малышка...
- Хорошо, взрослая малышка
- Дурак!- крикнула я со 2 этажа и пошли собираться....Я одела чёрное , блестящее платье до колена, распустила свои длинные волосы, подкрасила реснички и темно-красной помадой губы... все готова....
- Женьььь, ты готов?
- Да.
Женя был одет в голубую рубашку и в джинсы .... он такой взрослый становится, когда надевает рубашки....
- Кристюш, я тебе говорил , что ты очень очень красивая... мне так повезло с тобой....
- Ты сегодня такой сексуальный в этой рубашке- сказала я и немного засмущалась, ну , а что?! Это же правда и я хотела сделать комплимент своему парню....
- Ой, малыш, ты умеешь делать комплименты ... стоп... тоесть , я только сегодня сексуален?!!
- Да , я не в этом смысле.... ты всегда сексуален, просто тебя так оптягивает эта рубашка, даже видно ,что ты накаченный парень .... это очень привлекает .... мне тоже очень повезло с тобой, только немножко твой характер надо исправить....
- Ах, ты проказница, поехали уже, времени почти 19:00, а в это время нам надо уже быть там....
- Хорошо, хорошо, ты пока иди в машину, я хочу взять шоколадку ....
- Сладкоежка моя.... ты хочешь ещё слаще попку?
- Хахахахаха... дурачек , блин!
- Давай бегом
- Бегу, спотыкаясь
- Вот же , вредина .
- и я тебя люблю, милый... уже иду .....
- наконец-то едем ....Я начала открывать свою шоколадку.....
- Вкусно?- спросил Женя
- Ага
- Ты так мило кушаешь , со мной , то поделишься?
- На- сказала я и подняла плитку шоколадки к Жениному рту....
- Да, я пошутил , ешь сама , малыш... мне даж жалко отбирать у тебя ее, ты слишком мило и жадно кушаешь...
- Тоесть, я жадина?!
- Нет, хахаха, просто ты милашка- сказал Женя и взял помял мои щечки....- вот , у нас скоро будет малыш, а ты сама ещё , как малыш....придётся за двоими смотреть...
- Слушай, мне, что нельзя почувствовать себя ребёнком? Я всего лишь, ем шоколадку.... И вообще-то я очень ответственная девушка и очень люблю детишек....
- Ути пути, Ладно , не ругайся, зай..... я знаю, что ты любишь деток, а я люблю тебя и нашего ребёночка....
- Я тоже вас люблю❤️ ...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
Любовные романыИстория посвящена девушке- Кристине. Когда она пришла в новую школу , даже не подозревала , что её жизнь изменится ... Она имеет лучшую подругу, с которой дружит с детства, встречает парня, в которого влюбляется .... Но правда открывается, и Крист...