Глава 36:

75 1 0
                                    

- О чем ты говорила Пашей?- спрашивает Матвей
- Я не общалась - отвечаю я
- Ну-ну - говорит Матвей- я же видел , я из-за угла наблюдал за вами. Так что говори правду .
- Ладно- отвечаю я - Он ничего такого не спрашивал. Ну , спросил, не хочу ли я вернуться к нему , спросил, как я так быстро смогла его забыть . И все.
- Мммм- говорит Матвей- а ты что ответила?
- А что я?!- я , конечно, же сказала, что кроме тебя никто мне не нужен, что таких людей , как он надо поискать... Короче, я послала его подальше и ушла...
- Умничка моя- говорит Матвей- вот он падла, чем по-русски не понимает,я же говорил, чтобы больше к тебе не приближался.
- Да , успокойся- говорю я- ты что не понимаешь, что он просто хочет, чтобы мы поругались
- Ладно, прости- говорит Матвей - ты не виновата в этом. Просто не любою , когда кто-то начинает лезти к моей будущей жене.

БЛЯТБ
ЧТО ЗНАЧИТ ЭТО?!!! КАКАЯ ЖЕНА?!!! МЫ МОЖЕТ ЕЩЁ 300 РАЗ РАССТАНЕМСЯ...
БЛИН, НО МНЕ ЖУТКО ПРИЯТНЫ ЕГО СЛОВА... НО Я ИХ НЕМНОГО ПУГАЮСЬ...

- Оуууу- говорю я , смущаясь- мой будущий муж, я люблю тебя.
- И я тебя , моя принцесса- говорит Матвей

Мы пошли на урок - литературы....
Сегодня нас спрашивают знание поэмы 'Мертвые души'

-  Здравствуйте, класс!- говорит учитель- на прошлом уроке я вам задавала прочесть книгу 'Мертвые души' кто прочёл?
- Я- говорит отличница моего класса- Арина Голубева
- Я - говорит Матвей
- Я - говорит Влад
И ещё 10 человек подняли руку....

- А вы Павел?- спрашивает учитель
- А что я?- спрашивает Паша - я вчера читал , только другое произведение ...

Все засмеялись....

- Ну, тогда расскажи нам о ней? О чем там идёт речь?- спрашивает учитель
- Нууу, там .... эмммм- задумался Паша
- Хотя бы автора назови?- спрашивает учитель
- Эммм... - замычал Паша
- Ну , что господин Кудряшов - говорит учитель- я вам ставлю 2.
- Спасибо- говорит Паша

Далее она спросила Матвея и он , как обычно хорошо рассказал главную мысли этого произведения.
Я посмотрела на Матвея и решила похвалить его, засунула свою руку под парту и начала лезти рукой в штаны .
- Тссс- говорит Матвей- ты чего делаешь? Ты так-то в школе, а не дома .
- Ну и что?- спрашиваю я - никто не видит
- Увидит - говорит Матвей- Давай не здесь , а.

Литература закончилась .... Я чуток обиделась на Матвея и в столовую пошла одна....
Я села за отдельный столик .... Ко мне подсели Аня и Артём :
- Привет, Кристюх- говорит Аня- как дела у тебя? Почему одна грустишь ?
- Привет, ребята - говорю я - все хорошо у меня, я не грущу ...
- Что нового ?- спрашивает Аня
- Есть одно- говорю я - Сегодня утром , перед школой. Я пришла рано в школу и никого не было, но потом пришёл Паша, начал нести всякую чушь, типо 'не хочу ли я вернуться к нему?' , сказал , что не верит в мою искренность , тип ,'как я так быстро забыла его' . Ну , я послала его и ушла... вот ....
- Хммм- говорит Артём- Ну , неужели , он ещё не успокоился?! Он же встречается с какой-то телкой.
- Мне пофиг, если честно- говорю я - передай ему, САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ ЕМУ И У НАС НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. Я люблю ТОЛЬКО МАТВЕЯ❤️ У нас скоро 3 месяца отношений. Скоро свадьба моей мамы и мы идём туда вместе.  Мы хотим в будущем поженится... В 18 мы будем жить вместе.  Так что , пусть со своей мымрой встречается, мне нет до него дела...
- Хорошо- говорит Артём

И потом пришёл Матвей и сел рядом со мной ....
- Почему меня не подождала ?- спрашивает Матвей
- Не знаю- говорю я
- Да че ты психуешь?- спрашивает Матвей- я что сделал то? Отказал тебе подрочить в школе, на уроке? Ну , извини меня пожалуйста, я люблю тебя, но мне стыдно делать такое в школе....
- Ладно- говорю я- не извиняйся, я не привыкла, что ты мне отказываешь . Люблю тебя 💜

Продолжение следует...

Любовь с первого взгляда Место, где живут истории. Откройте их для себя