Глава третья

609 17 0
                                    

Утро.

POV Sting.

Я ворочался в кровати. Мне снился мой отец.. Он шептал какие-то слова. Всё, что я понял, так это то, что женщина имеющая желтый и коричневый цвет в своей внешности - моя судьба...

***

"Сон"

Меня окутала тьма. Потом резкий и яркий свет, из-за чего я автоматически жмурюсь. Немного приоткрыв глаз, я заметил некую фигуру недалеко от меня. Раскрыв сильнее глаза, я ждал, пока мои зрачки привыкнут к свету. И вот... передо мной был, а точнее лежал Вайслогия. Мой отец... Его глаза непривычно ярко сверкали. Чешуя переливалась,словно тихие волны. Он открыл рот и произнес речь :

- Стинг, сын мой. Я пришёл к тебе сообщить одну важную новость.

- Папа... Это правда ты? - на глаза навернулись слезы. Я вспомнил, как убил, точнее помог не мучиться своему отцу. Он был сильно болен и если бы я его не убил, он умирал бы долго и очень болезненно.

- Да Стинг, это я. Так вот, я пришел сказать, что создание, у которого есть пшеничный и карий цвет - твоя судьба. Не упусти свою судьбу... - силуэт начал блекнуть, а фон темнел.

- Отец! Я ничего не понял! Подожди! - кричал я в пустоту. Силуэт исчез. Сознание начало просыпаться...

***

- Чё за нахер? - взявшись за голову, я вспоминал сон. Да...сновидение ещё то.. Ну, в общем НИВАЖНА. (Слово без ошибки)

Скинув одеяло, я встал с кровати. Надел боксёры, чёрные шорты и светло-голубую рубашку. Выйдя из спальни, смог уловить в коридоре восхитительный аромат. Словно кот на рыбку, я направился к источнику запаха.

Какого же было моё удивление, когда я увидел блондинку, которая колдовала над плитой. Волосы были распущены и плавно уложены на плечи. На теле было белое платье до колена, с красивыми золотыми узорами. На осиной талии был черный, тонкий поясок. Она развернулась ко мне,и по моему телу пробежал табун мурашек.

Я вспомнил сон. Девушка имеющая карие глаза и пшеничные волосы. Неужели это Люси? Да не, бред какой-то! Я знаю её всего день, но судьба... Это такая сложная игра... Ходы выпадают не случайно. Все продумано. Надо лишь следовать правилам и подсказкам... Фух...
От мыслей я очнулся, когда почуствовал, что Люси теребит меня.

Доказательство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя