***
- Грей, ты? - на глаза наворачивались слезы. Мой близкий друг так со мной поступил?
- Да, Люси. Я никогда не любил Джувию, просто притворялся.На самом же деле я всё время ТЕБЯ любил. С того самого момента, как ты появилась. Ты МОЙ лучик света. Я не отдам тебе ни Нацу, ни Стингу! - он начал приближаться. Я резко согнулась и выпрямив ногу ударила парня в пах. Он согнулся и резко вскинул голову. В его глазах читался животных блеск, ненависть и. Страх?
- Грей. Я не узнаю тебя! -я резко вскочила со стула и побежала к двери. Но уйти мне не дала цепь на ногах. В глазах застыл ужас. Меня хватает Грей за талию и грубо притягивает к себе. Я вырываюсь, насколько мне позволяет свободная часть тела.
- Ну уж нет, ты не уйдёшь!
-СТИНГ! НАЦУ! РОУГ! КТО-НИБУДЬ ПОМОГИТЕ! - закричала во весь голос я.
- Никто не придёт и не спасет тебя, - Фуллбастер положил меня стол, приковал магией мою талию, раздвинул ноги и согнул их в коленях. Я плакала. Нет, рыдала. Меня сейчас изнасилует мой друг!Но он этого не сделал он резко ударил меня в солнечном сплетение. Это было очень больно. Я сжала губы и только тихо рыкнула. Грубо он протянул руки к моей груди и начал кусать её. Оставляя багровый пятна. Крепко взяв за предплечья, он сжимал мои руки, так, что доставал до костей. Укус и от отходит. Взяв плеть, он бьет по ногам. Я громко хотела крикнуть, как во рту почуствовала холодный ком...
***
В то время у Стинга.
***
- Стинг, ты идешь? - спокойно спросил меня мой друг.
- Да. Роуг, что там за задание?
- Ну, найти разбойников и вернуть ценный артефакт.
- Как раз по нашей части! - улыбнулся я и пошел за другом. Вдруг татуировка на руке стала жечь. Я остановился и перехватил другой рукой эту.
- Стинг? - удивленно спросил Чени и развернулся. Его взгляд упал на мое запястье. - Это то, о чём я думаю? - ответом был ему кивок. -Тогда бежим, метка должна подсказать куда.
- И без тебя знаю. Надо в Магнолию. На поезде долго.
- Что бы ты без меня делал. Хватайся, я постараюсь как можно быстрее перенести нас, -сказал Роуг, протягивая руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доказательство любви
Fantasy- Грей. Я не узнаю тебя! -я резко вскочила со стула и побежала к двери. Но уйти мне не дала цепь на ногах. В глазах застыл ужас. Меня хватает Грей за талию и грубо притягивает к себе. Я вырываюсь, насколько мне позволяет свободная часть тела. - Ну у...