Глава сорок пятая

180 6 0
                                    

***

Летом в сумерках зелень словно отторгнута от себя и застывшая так; успокоившееся небо бледно-бледно все до пыльных дорог. Озеро гладко-светло, взгляд разлетается по его поверхности; уже закручивается чувствуемо в рыхлые пятна воздух... Небо держит полную луну, она спокойна, ждет своего времени, когда переливаясь медным отливом, будет с пением соловьев выражать ночь...
И ночь свежа иссиня светлым горизонтом на месте захода солнца, прибегающими к нам всеми линиями сразу силуэтами деревьев, чудной тишиной, шумно отходящей от тебя до самого дальнего леса; ночь свежа рождающейся отовсюду прохладой, которая проталкивает тебе то запах росы и зелени с низин, низкий и медленный в движении, то прохлада - свобода необъятного и волшебного неба, всё в голубых лунных сумерках, и мчится пространство, схватывая мысли, и теряешься ты: все твои теории обесцвечены прикосновением ночи... Сама луна далеко, где-то за темными садами, отдельно яркая, но бессильная перед темной деревней... все-все слышно сейчас. Время какое: ты сбираешь его в единое, а оно расходится с каждой подмеченной подробностью... И воздух - отторжение всего.

Пара стоит на мостике. На девушке легкое платье. Ветер красиво развевал волосы. Парень стоит и смотрит на свою любимую. Взяв её руки в свои, он начал:

- Хоть и недавно мы встречаемся с тобою, а кажется, что знаем друг друга всю жизнь, - посмотрев в глаза сказал Фулбастер.- Мы даже мыслим одинаково и понимаем с полуслова. Наши сердца стучат в унисон. Джувия, ты такая жизнерадостная, весёлая, не как я. Твои ежедневные признания, открывали путь к моему сердцу. И наконец, - Грей встал на одно колено. Мой замок полностью открыт для тебя, ведь ты полностью освободила меня своим ключом. Всю свою жизнь, я хочу провести с тобой, заботиться, когда ты заболеешь и поддерживать в трудные минуты. Джувия... - минутная пауза, и легкий ветер просачивается по волосам обоих, оставляя за собой, слова, сказанные раньше. - Выходи за меня!

- Да, Милый Грей! - по щекам, пока еще Локсар текли слезы. Нет, вы не подумайте, не от горя, а радости и счастья.

***

- Вот так, Ваш папа и сделал мне предложение, - закончила свой рассказ Фуллбастер.

- Мама, а сколько вы с папой встречались? - спросила девочка с волосами цвета ночи - Мая.

- Мая, мы встречались 3 месяца, это не считая того, что ваш папа меня не замечал, - ответила я, легонько потрепав дочку.

- Джу, я дома! - послышался голос с коридора.

- Привет, милый, - я встала на цыпочки и поцеловала мужа в губы.

- Привет, дорогая, - он нежно приобнял меня. - А кто это у нас не спит? - обращаясь у Мае, спросил Грей.

- Я, мама и Сэм, - она показала маленьким пальчиком на мой округлившийся живот.

- Мама не спит без любви папы, так же как и Сэм. А ты чего? -он многозначно посмотрел на меня, от чего я немного смутилась и пошла в спальню.

- Прошло уже пять лет... Как там Стинг, Люси и Стим? - спросил входивший муж.

- Не знаю, надо будет проведать Люську... - я улыбнулась и растаяла как впервый раз, в объятих любимого.

Доказательство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя