— Стинг-сама, как Вы смотрите на то, что Люсьена Хартфилия будет ходить с большим шрамом на руке?
— Ммм… Надо взглянуть.
— Стинг-сама, Люси ещё не оделась!
Но я уже не слушал Шерию. Я буквально ворвался, и моему взору предстала полуголая блондинка. Пройдя взглядом по стройной спинке, я почувствовал, что в штанах становится тесно. Стиснув зубы, я наблюдал, как девушка одевает белую майку.
— Люси, ты как? — неожиданно вырвалось у меня.
— Стинг? — девушка вздрогнула и медленно повернулась к звуку, — Лучше, — в глазах девушки мелькнуло, что-то, но быстро исчезло. Подарив мне искреннюю улыбку, она прикрыла глаза. —А теперь отвернись, я все-таки не одета.
Подавив в себе желание броситься на неё, я отвернулся и уткнулся взглядом в стену. Как только шуршание одежды прекратилось, снова заговорил:
— Как рука? Не сильно болит?
— Рука не болит, вот только… — она опустилась голову вниз, тем самым закрывая глаза чёлкой.
Почувствовав в воздухе запах соли, бросился к ней и обнял.
— Глупая, чего реветь-то? Главное что с тобой всё хорошо, ну, а шрам это не проблема. Он ничуть тебя не портит. Даже наоборот, придаёт шарма. Ты думаешь что из-за этого ты мне будешь меньше нравиться? Так знай, я тебя люблю, и никакой шрам этому не помешает. Всё, прекращай лить слёзы, — я нежно коснулся губами её щеки.
Внутри меня что-то вспыхнуло. Сердце застучало быстрее, не выдержав и секунды поцеловал ее в губы.
— Люсенька, милая моя, давай сегодня вечером на свидание сходим? — осторожно спросил я.
— Сегодня? — Заклинательница положила ноготь на губу и сделала задумчивый вид, — Ну не знаю.
— Люси, — чуть строже повторил я.
— Ну хорошо, — улыбнулась Кареглазка.
— До скорого, малышка, — я чмокнул её в щёчку и в приподнятом настроении направился на балкон.
— Стинг, Минерва проиграла… — сообщил мне неожиданно Роуг, появившись из ниоткуда.
— Плохо. На сегодня игры закончились, собирай наших и направляйтесь в отель, который я забронировал в этом городе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доказательство любви
Fantasía- Грей. Я не узнаю тебя! -я резко вскочила со стула и побежала к двери. Но уйти мне не дала цепь на ногах. В глазах застыл ужас. Меня хватает Грей за талию и грубо притягивает к себе. Я вырываюсь, насколько мне позволяет свободная часть тела. - Ну у...