Глава тридцать седьмая

182 5 0
                                    

Утро.

Я проснулась раньше Лекса и заправив постельку направилась в ванную. Приняв все водные процедуры, я одела рубашку Лекса, трусики и шорты. На ноги обула кроссы. Волосы собрала в пучок. Пошла будить брата. Но я же сама оригинальность... Взяла подушку и... Хрясь по морде! Блондин зашевелился и приподнявшись, смерил меня злым взглядом. Я же отвернула голову, типа не причем, а подушку завела за спину.

- Ты че так будишь?

- А че, нельзя? - подстроилась я под его голос. Присев на кровать, я забралась ему на трос и начала лупасить подушкой. Вообщем, так и прошло два часа.

Сейчас мы в «секретной комнате» для записей песен. Скоро концерт. Мне понравилась песня, которую мы исполняем.Она о любви... Ладненько, о чем это я? Ах да, вот мы собрали аппаратуру и пошли к визажисту.

Меня привели в порядок. Волосы подкрутили, но оставили распущенными. На тело одели красивое платье с кружевом. На голову коричневую шляпу. На ногах красовались белые кеды.

Я подошла к доске и прочитала :

Очередь выступления:
1.Титания
2.Водный дует.
3.Группа Заклинатели Молний.
4. Hot Boys.
5. ТРИО.
6. Мид
7.Железные слова.
8.Красавица и Чудовище.

- Ага, мы третьи. Надо идти за кулисы. Поднявшись наверх, я увидела почти всех участников. Не хватало только Лекса.Все были одеты шикарно, даже слишком. Первой выступает Титания. То есть, Эрза. Она стоит возле занавеса и трясется.

- Эльзи, не боись, все будет хорошо, - приобняла я подругу. Она вздрогнула, поздоровалась и поблагодарила за поддержку.

- Итак, леди и джентльмены, на сцену приглашается.. Солистка Титания!!! - послышался голос ведущего,а точнее Уорена.

- Крепись, - напоследок сказала я, и аловолосая вышла на сцену.

Голос Титании красиво звучал.

Раненной птицей, как спасение.
Ты впустил в свой дом.
Счастье мелькнуло на мгновение.
Нежным, теплым сном.
Что изменилось, я не знаю.
Что произошло.
Стал ты другим, нет больше рая.
Заперто окно.

Припев:
Красный, как же ты не понимаешь.
Что с собою меня губишь.
Что в объятиях убиваешь.
Ранишь...
Хватит, не хочу я боли.
Не могу так больше жить.
Отпусти меня на волю.
Я смогу тебя забыть.
Я смогу тебя забыть.
Я смогу тебя забыть.

Доказательство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя