- Итак! - над ареной, словно гром среди ясного неба прогремел голос Чапати Лолы, -Сегодня четвёртый день ВМИ!
- Сегодня парный поединок, между Саблезубым Тигром и Первой командой ФТ! -начал объяснять суть Яджима.
- Мы сделаем исключение команде Саблезуба. От из команды пойдут два человека, а именно Неуловимая Люси Хартфилия и Несравненный Стинг Эфклиф!- От ФТ пойдут Лексус и Кана Альберона! Встречайте Дракона и Картежницу!
- Покажем им, Стинг? - спросила меня Люси.
Предсказания на любовь и деньги! Жми!Звонок и консультация - бесплатные!На будущее,налюбовь и деньги позвоните до 17.00!Звонок и консультация - бесплатные!На будущее,на любовь и деньги позвоните до 17.00!jasnoznanie.ruГлавнаяКонтактыПерейтиЯндекс.Директ
- Естественно, как ты говоришь, выложимся на полную! - улыбнувшись, я приобнял Заклинательницу за плечи и посмотрел в сторону противников, - Малышка, на тебе Кана, на мне Лексус, окей?- Хорошо, - она внимательно посмотрела сначала на Альберону, а потом на Дреяра, - Стинг, не знаю, знаешь ли ты или нет, но запомни, Лекс не настоящий Убийца Драконов. В детстве в него был помещён кристалл, - прошептала блондинка мне на ухо.
-Спасибо, Люси, -я благодарно кивнул и перевёл взгляд, на расслабленного Лекса.
- Итак! Смысл, как и на втором дне. Нужно обездвижить соперника. Итак, начали! -прогремел свисток, и соперники кинулись друг на друга.
Лексус грохнул своей молнией возле меня, я даже не шевельнулся.
- Ты же не думаешь, что я повелся? - приподняв бровь, исказил губы в ухмылке и кинулся на Хвостатого.
- Нет, не думал, что ты настолько дебил. Я лишь припугнул.
- Пугать будешь ворон в огороде, но не меня! - я увернулся от очередного удара и вспомнил стратегию Хартфилии. Улыбнувшись, сделал кувырок и приземлился за спиной парня, - Рёв Белого Дракона! - Дреяр покачнулся и упал на колени.
- Неплохо, - произнес Громовержец и использовал заклинание. - Хорошо, будь по-твоему. Рёв Громового Дракона, - я скрестил руки в блоке и отразил атаку.
- Ну... Ничего так, - я отряхнул руки и взял амулет, который давала мне Люси, - Копия, появись! - возле меня стояла моя копия. Она взмыла вверх. Я воспользовался замешательством Лекса и ударил в живот, - Секрет Убийц Драконов - Белая Тьма!
Блондин опять покачнулся и... Рухнул.
- Одновременная победа Саблезубых! Поздравляем! Саблезуб получает 10 баллов!
Да, я справился, посмотрев, я увидел, как Люси обвила шею Альбероны ногами и придавливает своим весом.
Тем временем у Люси...
POV Heartfilia.
Прикинув за сколько минут я смогу завалить Кану, пробежалась взглядом по телу и лицу девушки. Брюнетка достала колоду и подбросила её вверх.
Метнув взгляд, я предположила её дальнейшие действия. Мои расчеты оказались верные. Фиалкоглазая использовала заклинания, чтобы показать свою силу, так, она выбивает весь дух и веру в свои силы. Легко увернувшись, я решила долго с ней не возиться. Встав на руки, резко крутнулась, с имитировав вид побежденной. Альберона замешкалась и выложила карты, на лице читалась нерешительность и... Страх? Воспользовавшись моментом, я вскочила на ноги и подпрыгнула, ловко зацепившись ногами за шею, я перекрыла доступ к движению рук. Одну руку завела ей за спину и придерживала, другую заломила руку за спину. Победно сверкнув глазами, я отцепила одну ногу и с размаху стукнула по позвоночнику девушки. Выше упомянутая согнулась и упала. Моя победа! Переглянувшись с Эфклифом, я услышала удивлённый голос Чапати:- Одновременная победа Саблезубых! Поздравляем! Саблезуб получает 10 баллов!
Отпустив девушку я подошла к Стингу и дала «пять». Мы справились!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доказательство любви
خيال (فانتازيا)- Грей. Я не узнаю тебя! -я резко вскочила со стула и побежала к двери. Но уйти мне не дала цепь на ногах. В глазах застыл ужас. Меня хватает Грей за талию и грубо притягивает к себе. Я вырываюсь, насколько мне позволяет свободная часть тела. - Ну у...