Глава пятнадцатая

300 7 0
                                    

POV Sting.

Люси стояла и смотрела на соседний балкон, где находилась команда Хвоста Феи. Я сглотнул предательский ком и пытался сосредоточиться на поединке Минервы и... Неожиданно Люси развернулась ко мне лицом и поднесла его к моему уху. Его обдало горячим дыханием. Девушка взяла в рот мочку и облизнула, немного отстранилась и прикусила ухо. Я невольно издал еле слышный стон. Она провела ноготками по моей спине и прижалась своей грудью к моей.

Моля всех Богов, что друг не забеспокоил меня, я погладил Люси по голове.

Выращивай лесные грибы дома!Еженедельный урожай грибов более 5кг! Цена на мини-ферму: 99руб! Зайди и убедись!Еженедельный урожай грибов более 5кг! Цена на мини-ферму: 99руб! Зайди и убедись!natural-gribs.ruПерейтиЯндекс.Директ

Она произнесла непонятный звук, схожий с мурчанием. Улыбнувшись уголками рта, я запретил ей играть со мной, для неё же это плохо кончится.
Резко взяв её за талию и развернув лицом к арене, я сложил руки у неё на груди.

- Это месть, - на ушко прошептал я.

- Хех, - ухмыльнулась Хартфилия и немного притянув, поцеловала в щёку.

- Ты смотрела на Драгнила? - так же тихо прошептал я.

- Он ревнует, что я с тобой, а мне так хочеться его побесить, - призналась блондинка.

- Ясно, - отстранился и начал наблюдать за поединком.

Минерва сражалась хорошо, но Мира разозлилась, что шатенка обозвала Лисанну подстилкой.
Саблезубая кувыркнулась в воздухе и упала лицом в пыль.

- Итаккк! Мираджейн Штраус выйграла! - воскликнул Чапати.

- Что? Минерва?! - крикнула блондинка у меня на руках и вырвавшись из моих объятий, побежала к подруге. Та лежала и не шевелилась. Перепрыгнув через ограждение Хартфилия подбежала к Минерве, зло сверкнув глазами в сторону бывшей подруге, она оттолкнула задумчиво стоящую Штраус.

- Люси? - только и произнесла Мира.

- Собственной персоной, - сквозь зубы ответила моя девочка.

- Почему? Люси, почему ты ушла? Мы так скучаем! Возвращайся! - внезапно расплакалась Дьяволица.

- Нет и точка.

- Тебя этот ублюдок держит? Небось девственности лешил и развлекается с тобой? Использует, как тряпку? - на лице появилась странная ухмылка.

Доказательство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя