На следующий день ребята проснулись в обед, так как не на какие игры спешить не нужно, но был один нюанс - бал, который состоится вечером.
В номере гостиницы «Белая Лилия» мило посапывала блондинка в объятиях своего Дракоши. Стинг проснулся раньше Люси, и поэтому сейчас молча наблюдал за Своим сокровищем. Её спокойное и умиротворенное лицо, на котором иногда смешно морщится носик. Вот её реснички задрожали и начались медленно открываться карие глаза.
- Доброе утро, милый, - сонно протянула Заклинательница.
- Ну, можно и так сказать, - мягко улыбаясь сказал Эвклиф.
- Ты про что? - не поняла девушка.
- А я про то, что время уже 12:30. И опережаю твой следующий вопрос, ты так мило спала, что я не решился тебя разбудить, а времени на подготовку тебе хватит сполна, - увидев её открытый рот, ответил Стинг.
Поняв, что она провалялась в кровати дольше обычного, соскочила как ошпаренная и унеслась в ванну. Пробыв там полчаса, вместо обычного часа, блондинка вылезла из ванной, вытерлась полотенцем, обмоталась им и, завязав вторым тюрбан на голове, вернулась в спальню. Пройдя к шкафу, наша заклинательница надела джинсовые шорты и черную футболку со знаком гильдии.
- Стинг, я пошла в магазин, - предупредила своего Дракона златовласка и ушла.
Дойдя до комнаты Минервы, Люси постучалась. Услышав тихое «Войдите», Хартфилия зашла.
- Ну что, по магазинам? - улыбаясь, проговорила брюнетка.
- Ага, у нас мало времени, так что пошли скорее.
- И чья по-твоему эта вина? - её взгляд не нёс ничего хорошего. - Спать меньше надо. Я уже давно готова между прочим и жду, когда ты соизволишь проснуться.
- Ну прости, прости. Стинг, зараза, меня не разбудил, - оправдывалась Хартфилия. -Ладно, пошли за платьями.
Выйдя из гостиницы, наши прекрасные девушки направились в центр города. По слухам, там самые лучшие магазины, точнее магазин. В этом магазине продавалось все, что необходимо для бала.
Pov Lucy.
До магазина мы дошли быстро, народу там тьма тьмущая. И это неудивительно, ведь все волшебницы готовятся к балу, подбирая себе наряд. Пройдясь вдоль нескольких рядов, мы с Минервой решили померить по несколько платьев, чтоб выбрать то, что лучше сидит. В примерочную пошла первая Мини. Перемерив около десяти платьев, разного фасона и цвета, Орландо выбрала черное платье с блестками и туфли под платье - чёрные, на высоком каблуке (СА: ниже будут ссылки на фото, ссори, в описании одежды плоха). Я же выбрала платье тёмно-фиолетового цвета и такого же цвета туфли. Потом, мы пошли выбирать сумочки для вечера. На выбор клатчей у нас ушло больше времени, чем на платья, а причина в том, что здесь их целая куча. От такого изобилия глаза разбегались и выбрать, что-то одно никак не получалось. Поломав голову примерно с час, мы все-таки сделали свой выбор. Оплатив покупки, мы отправились обратно в нашу гостиницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доказательство любви
Fantasy- Грей. Я не узнаю тебя! -я резко вскочила со стула и побежала к двери. Но уйти мне не дала цепь на ногах. В глазах застыл ужас. Меня хватает Грей за талию и грубо притягивает к себе. Я вырываюсь, насколько мне позволяет свободная часть тела. - Ну у...