На улице недавно рассвело. Около пяти утра. Большая часть людей ещё спит в своих теплых кроватках под одеялами.
Молодые супруги тоже хотели досмотреть сны, но увы, не судьба.
Детский плач разнёсся по спальне. Блондинка рефлекторно вскочила и с ещё закрытыми очами, спустила ноги с кровати, пытаясь найти тапки. Обувшись, она взяла халатик и подошла к колыбельной. Малышка плакала. Девушка бережно взяла младенца на руки и стала легонько укачивать. На руках у матери ребёнок перестал плакать и заснул. Люси положила Элис в кроватку, укрыла и пошла в ванную.Сняв халат, девушка включила воду и залезла в джакузи.Спустя час.
POV Sting.
Я просыпаюсь всегда в 6:20.Встав с кровати, я заметил, что моей любимой женушки нету. Быстренько одевшись, (хоть я люблю ходить в боксёрах, но Люська смущается. Господи, не понимаю, чему смущаться? Спали? Спали. Принимали совместную ванную? Принимали. Ну, ладно, не хочет, нинада.)я спустился вниз.
Люси уже приготовила всем различный завтрак. (В примечаниях).
Мы сидели и кушали.Люси уже покормила Элис и сидела кушала вместе со мной.
- Куда-то собрались? - спросил я, заметив, что они одеты совсем не по-домашнему.
- Да так, прогуляться с Фуллбастер, - прожевав яйцо, сказала Люси.
- Джу, что ль?
- Ну не с Греем же!
- А где ж Саламандер? Подружкой обзавелся?
- Понятия не имею, но слышала, что в Хвосте Феи новенькая симпатичная появилась, и то, что Нацу на неё глаз положил.
- А как её хоть зовут?
- Фира.
- Ясненько.
- Ладно, милый.Позовёшь Марину и Катрину, пусть помоют посуду.
- Окей.
Люси взяла Элис и положила в коляску.Девчушка улыбалась во весь ротик.Невольно, настроение дитя, передалось матери его.Она тоже улыбнулась и пошла гулять.
End POV Sting.
Я гуляла с Дождией по городу.Мы мило беседовали обо всём: о муженьках-оболтусах, о детишках, о нашей нелёгкой участи.
- Лю, ты когда - нибудь, думала, что всё закончиться именно так? - спросила внезапно спросила Фуллбастер.
- Нет, правда, нет.Я даже не предполагала, что моя встреча со Стингом так перевернёт мою сухую жизнь, - сказала я то, что лежало на душе.
- Я тоже, не думала, что выйду за любимого, да ещё рожу ему...такое милое создание...- она с любовью посмотрела на завернутой клубочек.
- За то, мы прочувствовали, что такое Доказательство любви.
- И то верно, ладно, пошли обратно...
- Обратно, домой, к моему любимому, - тихо добавила я, и развернув коляску, покатила её в обратном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доказательство любви
Fantasy- Грей. Я не узнаю тебя! -я резко вскочила со стула и побежала к двери. Но уйти мне не дала цепь на ногах. В глазах застыл ужас. Меня хватает Грей за талию и грубо притягивает к себе. Я вырываюсь, насколько мне позволяет свободная часть тела. - Ну у...