Глава тридцать третья

199 7 0
                                    

Я открыла глаза. Прищурившись, я заметил очень странную вещь. Потолок...Дергается? Ёпт твою мать, что за фигня? Резко вскочив, я ударилась головой о подбородок Стинга.

- Стингушка, прости меня пожалуйста, - парню итак было плохо, а тут ещё я, блин. Посмотрев на свои и его ноги я поняла, что мы в купе. Мы на нижней полке. Он сидит, протянув ноги, а я лежу между его ног. Кошмар. Голова моя лежала на... Эм. Ладно, скрою факт. Развернувшись, я села на икры и погладила лицо моего жениха.Ему было очень плохо. Увидев это, я решила быстро исправить ситуацию. Сев на соседнюю полку, я подозвала парня. Он встал и на покачивающихся ногах пошел ко мне, но вдруг он не удержался и упал прямо лицом в мою грудь. Щёки в миг порозовели, я тихо прошептала:

- Стинг, встань с меня, - он повиновался и сел рядом со мной. Посмотрев на меня, он все понял и лег мне на колени. Я начала осторожно перебирать пальцами его мягкие, пахнущие кофе волосы. Вдохнув запах волос любимого, я провела тыльной стороной руки по щеке и немного склонила голову.

- Ммм... Люси... Я боялся...

- Что ты боялся? - осторожно провела по губе, немного оттягивая её и глажу по подбородку.

- Что потеряю тебя и ещё не родившегося ребенка, - выдохнул парень. Я хотела снова погладить его, как Эвклиф перехватил мою руку, повернул тыльной стороной и поцеловал. - Любимая МОЯЛюси.

- ТВОЯ, Стинг, только ТВОЯ, - я решила плавно сменить тему разговора и спросить. - Милый, а сколько до Белой Лилии?

- Еще минут двадцать, не меньше.

- Ох, мой герой, ты столько времени держался?

- Угу.

- Люблю тебя.

- И я тебя. Ну, что как ты себя чувствуешь?

- Ну...- я прислонила палец к подбородку и посмотрела задумчиво на потолок.

- Что-то беспокоит? - забеспокоился Стинг.

- Нет, Стинг, ты ещё. Ещё хочешь жениться на мне? Ведь я доставила тебе кучу неприятностей, да еще поводов ревновать, - на глазах появились слезы. Солёная капелька стекла по идеальному личику. Стинг привстал и поцеловал меня в щеку, именно ту, по которой стекла капелька, оставив мокрую дорожку. Он осторожно стер рукой остатки и улыбнулся.

- Глупышка. Пусть хоть весь мир ополчится против нас, я всё равно буду тебя любить. Помнишь, как-то ты мне зачитывала, когда после очередной романтической ночи, ты мурча, прочитала мне про любовь и Драконов? Дракон любит только раз в жизни и он отдаст всё за свою любовь. Прям как в нашем случае.

- Спасибо, Стинг.

- Я же ничего не сделал? - не понял юноша.

- За твои слова, - на моем лице светилась теплая улыбка.

- Поезд прибывает на станцию - Белая Лилия, - сказала внезапно появившаяся проводница.

- Спасибо. Стинг, вставай, надо собираться!

- Угу.

Через двадцать минут.

- Фух... Так... Где наша гильдия? Я успела позабыть.

- Эх ты. Пошли по алее, а через несколько метров наша гильдия.

Семейство Эвклифов шли по красиво усаженной аллее. На деревьях пели птицы. В воздухе витал приятный запах цветов. Солнышко светит. Идеальная погода. Идеальная аллея. Идеальная пара. Всё в этом месте - идеал. Будущие муж с женой идут по тратуару подруку. Вдруг, девушка услышала детский плач. Сжав рукав рубашки, Люси посмотрела на Стинга. Тот всё понял и начал крутить головой, ища откуда идёт звук. Он резко остановил голову, немного наклоненную вправо. Хартфилия посмотрела туда и увидела заплаканную девочку. Она сидела на бардюре, выставив правую ножку вперед и плакала. Заклинательница подбежала к малышке и спросила:

- Девочка, ты чего плачешь? - она наклонила голову вперед и заметила ссадину на вытянутой ножке.

- Тетя, я упала, брата потеряла, как же мне не плакать? - она убрала кулачки от заплаканного личика и с надеждой посмотрела на незнакомку.

- Меня зовут Люси, а это мой муж - Стинг, - на этих словах, Люси многозначно посмотрела на жениха. Тот лишь улыбнулся и присел рядом.

- Меня... Меня зовут Соня... Соня Лейтс.

- Лейтс? А кто твой брат? - удивленно переглянулась пара.

- Хибики, - с улыбкой сказала Соня.

- Ладненько, Сонечка, давай-ка мы тебе обработаем ранку, искупаем, накормим и отведем к Хибики?

- Хорошо, - глазенки девчушки засветились.

- Стинг.

- Понял. Запрыгивай, Соня, - блондин присел, чтобы девочке было легче взобраться на него. Посадив её на шею, он встал и посмотрев на свою любимую пошёл вперед.

Доказательство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя