Глава вторая

745 19 0
                                    

Весь день поезд мчался в своём направлении. Блондинка держалась «молодцом» и почти всю дорогу не спала, но, как говориться, она тоже не железная и почти под конец поездки заснула.

Проводница зашла в купе к заспанной девушке и слегка толкнув, присела на диван напротив. Кареглазая медленно разлепила глаза и еще сонным голосом спросила:

- Вы что-то хотели?

- Леди, это конечная остановка, а Вы ещё спите. Скоро поезд отбудет.

- Ой. Прост-тите... - стыд охватил девушку. Она быстро взяла два чемодана и рюкзак, выбежала из поезда, поблагодарив проводницу.

Выйдя с поезда она села на единственную лавочку. Сняв рюкзак, она расстегнула молнию и взяла телефон. Как и знала...тридцать два пропущенных от Нацу. С грустной улыбкой девушка выключила телефон и плюхнулась на скамейку.

Поставив согнутые в локтях руки на колени и придерживая голову, девушка думала, что же делать дальше.

Из мира мыслей её вывел мужской голос. Блондинка подняла глаза и столкнулась со взглядом парня. Он выжидающе смотрел на нее. Губы расплылись в ухмылке. Блондинка смущенно опустила глаза в пол, убрала руки и переспросила:

- Извините, Вы что-то сказали?

- Да, вот спрашиваю, «Можно ли мне присесть?», а в ответ тишина и этот вопрос, - подбоченился незнакомец.

- Простите. Да, конечно, присаживайтесь, - Хартфилия придвинула чемоданы к себе, освобождая место парню. Он сел рядом и закинул ногу на ногу.

POV Lucy.

- Спасибо, кстати, можно узнать Ваше имя?

- Люсьена Хартфилия, а Вас как?

- Стинг Эвклиф, приятно познакомиться.

- И мне.

- Давайте-ка перейдем на «ты»?

- Не имею ничего против.

- Так, у меня есть несколько вопросов, не возражаешь?

- Ну...задавай.

- Во-первых, ты кого-то ждёшь?

- Ну, точнее сказать, ждала. У меня подруга на свидание ушла... - выдохнула я.

- Мой друг тоже.

- А что ты тут делаешь? Ведь уже полдвенадцатого?!

- Гуляю. Ноги принесли сюда сами.

- Ясненько...

- Кстати, ты когда домой-то собираешься? Следующий автобус только в 6:05.

Доказательство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя