Глава сорок четвёртая

188 4 0
                                    

Утром

.

Я встала раньше Стинга,не не потому, что я ранняя пташка и все такое, а потому что мой телефон разрывался от звонков.
Разблокировав дисплей, я чуть в обморок не упала. 173 пропущенных! 85 от Джу, 12 от Грея, 23 от Нацу, 42 от Леви и 11 от Минервы.

И тут я вспоминаю, что сегодня за день... Сегодня же наша долгожданная свадьба. С разбега прыгаю на кровать и бужу Стинга.

- Ам... Котёнок, дай ещё поспать... - он переворачивается на другой бок.

- Стинг! Вставай! На свадьбу опоздаешь!

- Чего?! Уже всё началось?! - он резко подскакивает и еще немного сонными глазами смотрит на меня.

- Нет! Но ещё столько надо сделать!

***

Всем всегда хочется с размахом, так, чтоб весь Фиор помнил...
Может, мы неправильные?
Почему нам хочется, чтобы только мы вдвоем? Почему для нас даже свидетели - такая проблема?

А может, оно даже лучше?
Может, так оно интимнее, романтичнее?

Стинг заезжает за мной, звонит в дверь, я подбегаю босиком к двери, чтобы поцеловать его - такая красивая, в белом, красивом свадебном платье, с фатой... Конечно, поздравления, поцелуи и букет - много-много ландышей, перевязанных ленточкой. Мы спускаемся вниз, к машине. Какой выкуп? Вы о чем? Зачем все эти крики, смех? Эта свадьба только для нас - тишина, покой, наша любовь и ласка. Как можно нежность нашей любви, смешать со смехом и толпой?

Свадебное платье - отдельная тема для разговора. Мы с моими подругами долго выбирали именно ТО,что идеально подходит мне...

И вот, мы едем в ЗАГС. Да-да, блондин за рулем, рядом с ним я - нам так хорошо, мы расслаблены и довольны.

А потом роспись... Тамада стоит возле арки. Я иду под руку с Макаровым... Возле арки стоит Стинг и Грей, он смотрит на меня влюбленными глазами, такими же, какими и я на него. Рядом со мной идёт Джу. Её глаза загадочно сияют, улыбка на лице. Обтягивающее белое платье... Скоро и она прочувствует все мои эмоции... Вот, мы подходим к алтарю. Макаров передаёт мою руку Эфклифу. Я приближаюсь к нему и поворачиваю голову к тамаде. Вот, самые долгожданные слова...

- Дорогие жених и невеста!
Дорогие гости!Мы рады приветствовать ВАС на официальной церемонии бракосочетания.
Дорогие молодые.

Доказательство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя