Глава семнадцатая.

311 10 0
                                    

Pov Lucy.

Раннее утро.

Я проснулась раньше обычного, что странно, ведь я люблю поспать. Когда я открыла глаза, то обнаружила, что сплю на груди Стинга, обнимая его одной рукой. Полежав так ещё немного, решила сходить в душ. Аккуратно перелезла через блондина, чтобы не разбудить его, и отправилась в ванную. Налив тёплой воды, залезла. Так я пролежала полчаса и стала вылазить. Подойдя к зеркалу, почистила зубы. Обернувшись полотенцем, пошла в комнату. Как только я открыла дверь, то увидела, что Стинг лежит на кровати и смотрит в потолок.

- Стинг, что-то случилось? - спросила у него.

- Нет, просто не спится.

End Pov Lucy

POV Sting

Проснулся я от шума воды. Видимо, Люси решила принять ванну. Повернув голову, посмотрел на часы. Мда, время всего 6:00 часов. Что-то она рано сегодня. Раздумывая над тем, что вчера прочитал, не заметил, как она вышла.

- Стинг, что-то случилось? - спрашивает моя Девочка, в голосе отчётливо слышу беспокойство.

- Нет, просто не спится, - сказал, как отрезал.

Повернул голову, чтобы посмотреть на неё и понял, что пропал. Она стояла в одном полотенце, которое кое-как прикрывало её попку. С её волос стекали капли воды, уходя под полотенце. Нервно сглотнул. Я готов был сорваться и кинуться на неё, но боялся только всё испортить и потерять её.

- Стинг, - говорит она и медленно, неуверенно подходит.

Подойдя ко мне, наклоняется и целует. Тут-то моя выдержка лопнула, и я углубил поцелуй, притягивая Люси к себе одной рукой. Не разрывая сладости этого утра, она села на меня. По всему телу распространяется приятное тепло. Разорвав поцелуй из-за нехватки воздуха, посмотрел в карие глаза. В них читалось желание, желание чего-то большего и неизведанного. Притянув её ближе к своему телу, перевернулся и навис над ней. Начал покрывать её шею поцелуями, оставляя багровые пятна. Медленно спускался к ключице. Ответом мне был еле слышный стон. Приподнявшись, решил спросить:

- Люси, если ты меня сейчас не остановишь, то...

Договорить мне не дал её поцелуй. Проложив дорожку из поцелуев от шее к груди, стянул полотенце. Рыкнув, припал к её уже затвердевшему бугорку. С одной грудью играл ртом: покусывая, а потом зализывая, словно извиняясь, затем снова целуя. Вторую же грудь мял свободной рукой. Во время моих манипуляций слышались стоны, но уже более громкие. Вдоволь наигравшись с одной, перешёл на другую, проделывая тоже самое. И ответом мне были уже хриплые вздохи и громкте, чувственные стоны, что дурманили разум. Её руки перебирали мои волосы, когда я продолжил свой путь вниз. Дойдя до пупка, обвёл его языком и поцеловал.

Доказательство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя