Стинг занес малышку в дом и просмотрев на меня, сказал:
- Лю, надо сначала её помыть. Мы в ванную, возьми полотенце и приходи, - блондин начал подниматься по лестнице, в ванную.
- Хорошо, - бросила в след ему я и пошла в нашу спальню.
Я прошлась по коридору и почувствовала холодное дуновение ветра. Открыв дверь, я заметила, что самое большое окно открыто настежь . Я быстро подбежала закрыть. Закрыв его, я уже хотела подойти к шкафу, как мой взгляд упал на что-то белое, прямоугольной формы. Подойдя к подоконнику, я увидела конверт. Посмотрев на дверь, я немного боязливо взяла письмо в руки. Осторожно открыв конверт, я вынула листок с записями. Там было:
- Привет, Люси. Нам нужно срочно и серьёзно поговорить. Приходи к памятнику на главной аллее к 18:00. Буду ждать.
- И че за лохотрон? - сказала я вслух, держа письмо. - Ладно, прийду и посмотрю на ЭТОГО неизвестного отправителя. Так, во сколько? А, да в 18:00. Хорошо, - я свернула листик в четыре раза и положила в карман шорт. Подойдя к шкафу, я взяла полотенце и направилась в ванную.
Идя по лестнице, я все думала об ЭТОМ неизвестном отправителе. В моей голове роились стая вопросов: Зачем? Кто это? Что за разговор? Кому понадобилось со мной серьёзно поговорить? Неужели опять Нацу? Или это кто-то другой, типо Лексуса... О мой Бог!Погруженная в свои мысли, я не заметила, как подошла к двери ванной. Открыв её, я пожалела, что так долго пробыла в спальне. Стинг сидел на коленях и мыл девчушку. Её тело было покрыто моим клубничным гелем. Нет, что вы, я не рассердилась, мне польстило даже это. Я положила полотенце на сушилку и также как и мой жених, села на колени.
- Что ты так долго? - вдруг спросил Эвклиф.
- Да... Пыль протирала, окно забыла закрыть, пылищи намело, будь здоров, - начала выкручиваться я. - Кстати, Стинг. У нас завтра свадьба, ты помнишь? А сегодня ещё махыч с Сумеречным Чертом, они многое о себе возомнили. Нас двоих вполне хватит расхерачить всю гильдию к чертям собачьим.
- Ты не идёшь, - отрезал Стинг.
- Чегооо? С чего это?
- Ты беременна. А вдруг тебя ударят или покалечат, мне хватило, когда тебя чуть не изнасиловал этот Грей.
- Но. Стинг. Я же столько готовилась!
- Я сказал нет.
- Раз так! Ладно.Сонечка, вылазий, пошли кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доказательство любви
Fantasy- Грей. Я не узнаю тебя! -я резко вскочила со стула и побежала к двери. Но уйти мне не дала цепь на ногах. В глазах застыл ужас. Меня хватает Грей за талию и грубо притягивает к себе. Я вырываюсь, насколько мне позволяет свободная часть тела. - Ну у...