Глава тридцать шестая

183 6 0
                                    

Мы неспеша шли по дорожке, выложенной из гранита в мою бывшую гильдию. И знаете, есть есть такая фраза «Что такое не везёт и как с ним бороться?». Так вот, пошел ливень. Как из ведра.Лексус быстро среагировал и сняв с себя шубу, накинул мне на голову. Я думала с гранитом поцелуюсь.Шуба весила килограмм так десять, не меньше. У меня ноги аж подогнулись, но я устояла. Мой брат был в привычной ему фиолетовой рубашке. Я с нежностью посмотрела на Лексуса. Раньше, я к нему относилась холодно, в принципе как и он ко мне. Один день, одно задание, одна встреча решили дальнейшую судьбу.

В раздумьях о дальнейшем, мы подошли к мужской общаге. Лекс не стал входить через дверь. Он резко подхватил меня на руки и подпрыгнул ко второму этажу. Окно было открыто, блондин с лёгкостью прошёл через него и отпустил меня.Тут было три кровати, но все пустые. Справа от меня была кровать, застеленная зеленым покрывалом, слева темно-синими и в центре фиолетовым. Как я поняла, справа - Фрида, слева - Бикслоу, ну и в центре Лекса. Но где же Громовержцы?

- Они на задании, - сказал негромко Дреяр, словно угадывая мои мысли. - И да, где хочешь, там и спи.

- А... Понятно. Я наверное на кровати Фрида посплю.

- Как знаешь. А теперь в душ, - он приобнял меня и потащил в неизвестном направлении. Я охренела. Глаза были с блюдце, он нес меня как куклу. Вот он заносит меня в небольшую, выложенную серой и белой плиткой комнату. Недалеко стоят две душевые кабины и посередине, что-то типа джакузи. Он рывком снимает свитер и шорты. Я стою в нижнем белье и прикрываюсь. Он же отходит недалеко от меня, скидывает мокрую рубашку и джинсы. Когда он было начал снимать боксерки, я прикрыла ладонью глаза, продолжая при этом прикрывать локтем грудь. Вдруг, мощный рывок и всплеск воды. Это мой брат резко дернул меня за руку, я не удержалась и упала с головой в это гребанное джакузи. Мои глаза метали молнии и уж поверьте, сильнее, чем он. Я решила сыграть на его расслабленности. Вскочив, я схватила его за плечи и пересев ногами ему на плечи, скрутила руки, оказавшись на его шее.

- Ловко ты меня скрутила. Жалко, что я не познал реальной твоей силы на себе, ты тогда против Каны сражалась.

- Ах да. - я отпустила его руки и перекувыркнувшись, с плеском свалилась в воду. - Что у тебя с Каной? Все серьёзно?

- Хз. Вроде да, а вроде нет. В гильдии не обращает внимание, а под вечер, когда мои Громовержцы уходят, приползает на ночь в стельку пьяная. Недавно тут такое случилось. - Лекс почесал затылок, словно воспоминания не из самых приятных. - Вообщем, она подошла впервые ко мне в гильдии и попросила отойти. Она вся была красная и нервничала. Меня это насторожило. Так вот. Мы вышли за пределы гильдии и прогуливались по аллее. Пели птички. Все было хорошо, но её голос, а точнее «смертельный приговор» прозвучал как гром, среди ясного неба.

Доказательство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя