Глава девятая

414 11 0
                                    

Что же творится в Хвосте Феи? Ничего неизвестно.

Утром

.

Солнце ласково освещало весь мир. Блондинка нежилась в своей кроватке, пока.Почему «пока»? Потому что прозвенел будильник и девушка с недовольным криком, запульнула гребаный предмет в другой конец комнаты. Вспомнив, какой сегодня день, девушка быстро вскочила с постели и налету взяв одежду, побежала в ванную.

Привела себя в порядок сегодня на удивление быстро. Уже через пятнадцать минут блондинка спускалась по лестнице. Стинг уже находился на кухне. Приоткрыв холодильник, она задумчиво приложила палец к нижней губе и стала быстро соображать, чтобы приготовить побыстрее. Решив сделать гренки, девушка вынула необходимые предметы и разложила их на столе.

Взяв в ящике глубокую сковороду, она поставила её на плиту, чтобы она прогрелась. Найдя железную чашку, Хартфилия смешала там семь яиц и влила молоко.

Обмакнув ломтики хлеба в недоделанном омлете, Люси положила их на сковородку.

***

Так как сегодня первый день ВМИ, судьи решили устроить мини-концерт. Участвовали все прошлые команды: Пята Русалки, Змеи Чешуи Девы, Синий Пегас, Две команды Хвоста Феи, Саблезубый Тигр.

От каждой команды выбрали одного человека с красивым голосом.

От команды Саблезуба -Люси Хартфилия.
Синий Пегас - Ив Тирм.
Пята Русалки - Кагура Миказучи.
Первая команды Хвоста Феи - Джувия Локсар.
Вторая команда Хвоста Феи - Нацу Драгнил.
Змеи Чешуи Девы - Леон Бастия.

Все выбранные участники готовились к своим выступлениям. У каждого участника свой визажист и костюмер. Сейчас выступят три человека. Остальные в последний день .

Выход:
1. Нацу Драгнил.
2. Люси Хартфилия.
3. Ив Тирм.
4. Джувия Локсар.
5. Леон Бастия.
6. Кагура Миказучи

.

Первым выступал Нацу. Все песни должны были сочинить «певцы» сами.

Нацу вышел на сцену. Свет погас. Интерьер ему сделали подходящий. На нем была бордовая немного расстегнутая рубашка и черные джинсы. Волосы растрепаны. Сцену переделали под бар. Деревянные стены и пол. Барная стойка. Парень сидит в руках бокал с алкоголем.

А я себе опять закажу крепкого 200, приеду к утру
И в надежде забыть на дешёвых подруг я тебя заменю
Перед моими глазами твои, тебя пытаюсь в других найти
Но все чужие до боли, я искал подобие в баре с алкоголем, - парень поставил бокал и направился к столику. Сев туда, он запустил руку в волосы. Взглянув на часы он встал возле стены и начал по ней сползать.

Доказательство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя