В постели лежала блондинка с карими глазами. Недалеко сидел её будущий жених. Завтра у них свадьба. Он сидел и переписывал третий раз открытки с приглашением на их свадьбу. Прошло ровно два дня. За эти два дня, отношения между парнем и девушкой вновь сбалансировались и они хорошо ладили. Стинг все не мог нахвалиться Люси. Она трудолюбива, заботлива, умеет готовить изысканные и вкуснющие блюда - не девушка, а сказка. Тысячу раз за день извинялся перед ней, но блондинка уже давно простила его. Итак, о чем это я? Ах, да... Начнем наш рассказ.***
POV Lucy.
Я откинула одеяло и приподнявшись с кровати, прошествовала к любимому. Обняв его за шею, я поцеловала парня в щеку и привстала на колени, обнимая сзади за спину. Юноша дернулся и развернулся лицом ко мне.
- Люси, сколько раз мы об этом уже говорили?
- О чем? - прикинулась дурочкой я.
- О том, что ты не будешь меня с утра возбуждать, пока ты беременна.
- А... - я встала с колен и пошла в ванную, кокетливо виляя бедрами.
- Люси, погодь.
- Да? - я медленно повернула голову.
- Не хочешь... Помыться вместе?
- Ммм, заманчивое предложение, но я пожалуй откажусь. Кстати, - решила я перевести тему разговора.- Я уже разговаривала с Нацу, Роугом и Руфусом, вообщем, через час, они ждут тебя возле свадебного салона.
- А с тобой кто пойдет?
- Эрза, Леви, Мини и Юкино.
- Понятно, ладно, я побежал.
- До скорого, - я поцеловала Эвклифа в губы и пошла в ванную.
Приняв все процедуры и приведя себя в порядок, я вышла из ванной. Пройдя к зеркалу, я взяла расческу и начала расчесывать свои волосы, при этом думая о свадьбе. Закончив, я закрыла дом на ключ и вышла на улицу.Свадебный салон находился в 250 м от нашего дома, далековато, но зато там продают самые лучшие платья. Возле входа меня уже ждали мои подруги. Они все светились от счастья.
- Привет, дочур, - поприветствовала меня объятиями Скарлетт.
- Привет, Эльзи, Мини, Юки и Леви, - поздоровалась со всеми девчатами я.
- Привет, - хором ответили девушки.
- Итак... Пойдём подыскивать тебе лучшее платье в Белой Лилии? - негромко произнесла Леви, на что получила одобрительные возгласы.
- Если решили купить платье, значит оно должно быть лучшим в Фиоре. Ведь, мы же воюем! - из ниоткуда появившимся мечом, размахивала Алая.
- Эльзи, погодь, мы платье покупать пришли, а не воевать... - начала было я, как меня остановила МакГарден.
- Лю, лучше не лезь, хуже будет.
- Это точно.
-Ну, долго ещё будете фигней страдать? У меня дома дети, давайте по-быстрому.
- Мини, дело говорит, Роуг с Стингом и остальными ребятами уже направились за костюмом.
- Ладненько, заходим, - согласилась я, и мы всей оравой зашли. Мгновение и все разбрелись по разным углам. Я проходила между рядов, разглядывая каждое платье. Тут были самые различные фасоны и цвета. Девочки, помимо как мне, так и себе выбирали платья. Моей подружкой будет Джу. Я присмотрела себе обтягивающее платье, взяв его, я направилась в гардеробную.
Возле входа стояла девушка в черном костюме. Она дала мне какой-то талончик с цифрой 5.
Я даже не понимая, зашла в свободную кабинку. Там висели четыре платья.- Видно, девочки постарались... - тихо сказала я и начала примерять.
Через четыре часа.
-Ну, что Лю, выбрала платье? - спросила Нанагир.
- Да. Которое выбрала я.
- Дочур, а ну-ка одень его, - я послушно зашла в примерочную и одела платье, которое выбрала, ибо с Эрзой шутки плохи.
-Вау... Ты принцесса! - воскликнула Редфокс. (А вот тут, я пожалуй проясню. Леви уже как два дня носит эту фамилию. Они с Гажиком поженились, за два дня, до этого момента. Подружкой была Лю. Вернемся к рассказу)
- Дочур, это прекрасный выбор! Лучше всяких доспехов, хотя они бы тоже не плохо на тебя сели, - глаза Скарлетт блестели от восторга.
- Спасибо, а вы выбрали платья?
- Да, конечно. Я вот это, - Джу предстала в красивом платье черного цвета до колен.
- Я в этом, - на Словеснице было розовое платье, чуть выше колен.
- Ну, мне это понравилось, - на Минерве было шикарное платье фиолетового цвета.
На Юкине было голубое платье до колен, а на Эрзе коричневое.
- Итак, теперь осталось оплатить! - мои глаза сияли.
- Интересно, а как проходят дела у парней? - пробормотала Леви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доказательство любви
خيال (فانتازيا)- Грей. Я не узнаю тебя! -я резко вскочила со стула и побежала к двери. Но уйти мне не дала цепь на ногах. В глазах застыл ужас. Меня хватает Грей за талию и грубо притягивает к себе. Я вырываюсь, насколько мне позволяет свободная часть тела. - Ну у...