Глава четырнадцатая

317 8 2
                                    

- Доволен?

- Да, молодец! - он приблизился к девушке и обнял за плечи, лицом уткнувшись в макушку. Волосы пахли шоколадом. Вздохнув уже ставший родным запах, он погладил Люси по спине и сказал:

- Люси, я тебя люблю - эти слова шли от самого сердца, он давно уже это понял, но боялся сказал. И сегодня, услышав " Я не подведу ни Стинга, ни команду...», которые придали уверенности и силы сделать это, сказать то, что давно не давало ему покоя.

Приподнял её голову двумя пальцами за подбородок так, чтобы их взгляды встретились. В её глазах он видел нежность, удивление, а самое главное любовь. Именно это сподвигло его к следующему действию. Сократив расстояние между их лицами, он поцеловал её. Поцелуй был нежным и одновременно страстным, но Люси стояла и ничего не предпринимала. Стинг уже было подумал, что его действие было ошибкой и хотел разорвать поцелуй, но Заклинательница стала отвечать. Её руки обвили шею блондина, пальцами зарывшись в его волосы.

-«Они такие колючие и в тоже время такие мягкие» - подумала Люсьена.

Их поцелуй мог длиться вечно, но воздух имеет свойство заканчиваться, поэтому нашим блондинам пришлось прекратить. Разорвав поцелуй, Люси положила свою голову на плечо Стинга и сказала:

- Стинг, я тоже тебя люблю, - и улыбнулась.

- Принцесса, ты сегодня была сказочна при парном поединке, - сделал комплимент своей девушке Эфклиф.

- Спасибо, если бы не ты, то я бы ещё оставалась той Люси, - голова Люси покоилась на плече Мастера.

- Но технику выпадов и ударов придумывала Ты. Помнишь, как ты уложила меня?

- Да, - хихикнула девушка.

***

Flashback.

Блондинка напускала на себя вид, что её тронешь пальцем и она упадёт. Большую половину ночи девушка обдумывала над техникой ударов.

- Хартфилия! Я не вижу твое рвение! - послышался знакомый голос, - Ты хочешь остаться на том же уровне? - Заклинательница помотала головой, - Хочешь возрасти в силе, победи меня.

- Но, Стинг... Ты же Мастер, а я Заклинательница...

- Стоп. Сейчас я должен поднатаскать тебя в бою. Физические нагрузки уже давал, осталось показать технику боя. Для начала ты должна победить меня, не важно как, НО САМА, без Звездных Духов.

Доказательство любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя