Мы зашли в комнату для отдыха. Она была отделана в нежные оттенки. Было пять диванов и два больших кресла. Не долго думая, я расположилась на кресле. Скрестив ноги, я ухмыльнулась и взяла в рот кусочек лимона. Кислинка обожгла нежные губы.Я прожевала любимый фрукт и с удовольствием провела языком по нижней губе, слизывая сок. Я максимально старалась расслабиться, забыть о Стинге и.. Нацу. Он стоял неподалеку и грустно смотрел на меня. Ко мне подошел юноша с серебристыми волосами чуть выше плеч и оранжевыми глазами. Одет был в черную рубашку, такого же цвета джинсы и серую жилетку. На ней красивый фиолетовый цветок. Он присел возле меня и спросил, немного томно:
- Простите, Вы Люси Хартфилия?
- Хм.. Ну я и что? - но заметив его неравнодушный взгляд, решила подыграть. Как мне этого не хватало!!!
- Я много о Вас слышал. Вы очень красивая..
- Ох, герцог Вы мне льстите! - актёрски прислонила руки к ключице.
- Откуда Вы это узнали, милая леди?
- Ну, я же не дура и вижу, Ваши манеры, - а в душе «- Че рила что ль? Что за черт из будущего? Ни манер, ничего! И тут я вспоминаю про Локи! Вот же ж..»
- Правда?
- Конечно, - он целует мою руку и я трагично хватаюсь за щеку, делая вид, что смущаюсь. Терпение не выдержало у двоих. Угадайте у кого? Не трудно. Лексуса и Нацу. Они почти одновременно приблизились к этому озабоченному типчику и схватили за шкирку.
- Господа, я Ширу Вантерфрет. Я служащий и пришёл отдать два письма Мисс Люсьене,ничего более! - начал отнекиваться Ширу.
- Плевать кто ты, ты подкатывал к моей сестре, падла. Бери свои копыта в рот и поскакал!
- Совсем охренел? К моей подруге решил подкатить?! А ты, Ширу ВантусХред, вали, пока не стало хуже, - завелся Нацу.
- Ребята-ребята, вы чего. Мы просто поговорили... - начала я, пытаясь расцепить парней. - Ширу, давай письма,- Вантерфрет спокойно отдал и мои защитники отпустили его. Служащий отряхнул невидимую пыль с жилетки и поклонившись, ушел.
Я же вернувшись в насиженное место, с интересом стала раскрывать конверты.
Первый был от ведущего:- Здравствуйте, Люсьена Хартфилия! Мы сильно извиняемся, что просим Вас помочь нам. Из-за отсутствия одного певца, шоу должно оборваться. Не могли Вы исполнить сольный номер? Он последний, подготовиться Вы успеете. Надеемся на Ваше понимание! Всего хорошего!
- Так, хорошо. Ширу! - позвала я парня. Он подошел и злобно посмотрел на меня.- Не надо на меня так смотреть, скажи ведущему, что я согласна.
- Хорошо, - он ответил и поспешил удалиться, заметив недовольные взгляды моих близких.
- Так-так-так, это от кого? - я с интересом начала читать. Через несколько минут...улыбка с лица спала. На глазах появились слезы. Я закрыла рот рукой и побежала на выход. Я не могу это так оставить! Я скоро буду! Ты только жди меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доказательство любви
Fantasy- Грей. Я не узнаю тебя! -я резко вскочила со стула и побежала к двери. Но уйти мне не дала цепь на ногах. В глазах застыл ужас. Меня хватает Грей за талию и грубо притягивает к себе. Я вырываюсь, насколько мне позволяет свободная часть тела. - Ну у...