Flashback
Я сидела за барной стойкой и попивала молочный коктейль, приготовленный Миражанной. Последняя, протирала и так чистейшие стаканы. На её лице играла улыбка. Она тихо шепнула мне:
- Люсь, ты только взгляни, что сзади творится.
Я обернулась и увидела... Толком ничего. Эмм, что за нафиг? Но буквально через минуту дверь отлетела на два метра. А в проёме, где была дверь, появился улыбающийся Убийца Драконов. (Думаю, понятно, кто же этот «таинственный персонаж».) Рядом с Драгнилом летела синяя шаверма, то есть Хеппи. Нацу подошёл к барной стойке и поставив две руки, закричал:
- Народ, бухаем! Мне птичка начирикала, что ВМИ опять пройдут через 11 месяцев!!!
- Да! - первая подхватила Кана, которой только дай повод бухнуть.
- Нацу, как прошло задание? - поинтересовалась я у Огненного Дракона.
- Нормально, награда средняя, зато разошёлся не на шутку, - Нацу ответил улыбаясь, «а-ля 32 зуба, не предел».
- Нацу, ты там насколько сильно буянил? Не пришлют мне опять жалобу? - спросил внезапно появившийся Макаров.
- Не, дедуль, - почёсывая затылок, ответил Нацу.
- Ну, Слава Богу! - выдохнул Мастер и сел на барную стойку, в позе «а-ля я йог».
Я издала тихий смешок, прикрывая рукой рот. Нацу повернулся ко мне и, взяв нежно пальцами мой подбородок, потянул к себе. Я, не ожидавшая подобных действий от Нацу, удивлённо посмотрела на него. А он, в свою очередь, тонул в моих глазах. Потом, приблизился к моему лицу и пальцем провел по моей нижней губе. Я еще ошарашено на него смотрела. Нацу легонько поцеловал мою шею. Я покраснела, да так, что все помидорки мира стоят и нервно курят в сторонке.
- Н-нацу? - тихо прошептала я.
- Да?
- З-зачем, ты это сделал? - опуская глаза в пол, пролепетала я.
- Ну как зачем, потому что люблю тебя. И еще, Люся. Я тебя никогда, НИКОГДА никому не отдам и не обижу! - парень улыбнулся и посмотрел в мои карие глаза.
End Flashback
.
Я сидела в ванной. Вода расслабляла мое тело. Окунувшись с головой, я почувствовала блаженство. Вода небольшими капельками стекала с моих волос.
Через пятнадцать минут, я выключила воду. Немного погодя вылезла из ванной и обернула тело одним полотенцем, а вытерла волосы другим.
Открыв дверь, я вышла. Начала вспоминать, где же я оставила фен. Немного погодя, я всё же вспомнила и найдя, начала сушить волосы. Горячий поток воздуха сушил мокрые волосы. Мне было хорошо... Даже слишком.. Особенно, когда я ощущала тепло на шее. Закончив сушиться, я аккуратно сложила провод и положила на стиральную машинку. Подойдя к зеркалу, я начала расчесываться. Приведя себя в порядок, я с улыбкой на лице я направилась на кухню. Заварив кофе, я медленно попивала его. Взглянув на часы, я глубоко вздохнула. На них пробило ровно три часа утра.
Присев на диван поудобнее, я услышала музыку. Песня красиво переливалась. Рассказывалось о светлой, невинной любви, которая почему-то дальше переросла в разбитую и несчастную. Исполнял её местный певец.
В прихожей послышался шум, а вскоре в проёме показался розоволосый парень. Он шёл на «ватных ногах», покачиваясь. Я встала и подошла к нему. Он прошептал что-то неразборчивое и поднял голову. Я попыталась задать вопрос.
- Н-Нацу, ты пьян?
- Н-нэт, то есть... Н-нет.. Тьфу ты!Я сшастлив(Слово без ошибки). Тьфу!С-ч-а-с-т-л-и-в!Вот!
- Иди, проспись..
- Люси, я... Лублу тебя.. Ик!- он взялся за мои плечи и толкнул на диван...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доказательство любви
Fantasy- Грей. Я не узнаю тебя! -я резко вскочила со стула и побежала к двери. Но уйти мне не дала цепь на ногах. В глазах застыл ужас. Меня хватает Грей за талию и грубо притягивает к себе. Я вырываюсь, насколько мне позволяет свободная часть тела. - Ну у...