Глава 15

244 175 6
                                    

Это был первый Новый год, который Бель решила провести в России. Соблазнительное предложение отметить столь важный праздник в кругу новых друзей показалось девушке великолепным. Узнав о том, что дочери не будет на Рождество, миссис Остин совершенно не пришла в восторг, но, осознав, что уже не может влиять на действия Бель, как раньше, Эмилия только смирилась с печальным для нее известием и согласилась перенести семейный ужин на начало января, когда Бель прилетит в Англию на зимних каникулах.

Конечно, Бель безумно хотела увидеть родителей. Она скучала по маминой стряпне, по кабинету отца, где она всегда могла брать книги, многие из которых были перевезены Ричардом из университетского хранилища. Скучала по неловкому Эндрю, по его миловидной подружке и по шумным Лондонским улицам. Россия ей, безусловно, нравилась, но здесь все было по-другому, не так, как она привыкла в Англии.

Бель была благодарна вселенной за то, кем она являлась. Она ощущала в себе британскую кровь отца и никогда не хотела поменять в себе что-то. Однако Эмилия Остин была и оставалась русской, а значит и Бель не могла считаться настоящей англичанкой, несмотря на все свои манеры и воспитание.

Теперь, когда Бель жила в России и могла самостоятельно ощутить свою принадлежность к этому месту, мистер и миссис Остин всерьез забеспокоились о состоянии их единственной дочери. Они боялись, что в один прекрасный день юная Бель откажется возвращаться в Англию, встретив в Москве какого-нибудь юношу. Сама же Бель об этом и не думала. Ей нравилось просто жить и радоваться каждому новому дню, она не спешила принимать какие-либо серьезные решения, и это не могло не радовать ее заботливых родителей.

В канун Нового года столица превратилась в особое место, в котором царило волшебство и предвкушение праздника. Все улицы светились разноцветными огнями, превращая даже самую темную ночь в день. На Красной площади был установлен большой каток для всех желающих, что привело Бель в настоящий восторг. Рядом с катком стояло множество маленьких сувенирных ларьков. Здесь можно было купить разные пряности, украшения, новогодние игрушки, расшитые варежки, валенки и шапки. Пахло горячим шоколадом и кофе. Повсюду бегали радостные дети, а под их ногами хрустел свежий снег. Рядом с каждым магазином можно было увидеть ряженого Деда Мороза, махающего малышам и желающего всем счастья. Очереди были бесконечными, но вряд ли кто из людей замечал измученные лица продавцов, мечтающих хотя бы о паре минут отдыха. Кругом царила суета и радость.

Цветущее состояние Место, где живут истории. Откройте их для себя