Глава 33

60 33 1
                                    

   Ярко-красное майское солнце садилось на горизонте. Бель улыбалась, но даже ее сияющее лицо не могло передать всего счастья и радости, которые сейчас наполняли каждый уголок ее души. Мартин обнял девушку за плечи и жадно вдыхал аромат медового бальзама для волос. Время от времени со стороны реки дул легкий теплый ветер, развивающий волосы девушки и щекочущий щеки. Бель чувствовала, что весь этот год был правильным для нее. Что мысли способны превращаться в реальность, если постоянно работать над желаемым. Бель верила, что счастье всегда сидит где-то недалеко, спрятавшись на узкой лавочке в саду, и терпеливо наблюдает, когда кто-нибудь увидит маленькую полоску света, ведущую прямо в руки к чему-то прекрасному.

– А я ведь раньше считала себя плохим человеком, – неожиданно сказала Бель, нарушив тишину.

Мартин отстранился от девушки и вопросительно посмотрел в ответ.

– Я всегда так легко отказывалась от людей. Я могла проводить с ними долгие месяцы и даже годы, но в какой-то момент мы отдалялись, и я ничего не чувствовала. Мне было все равно, есть они в моей жизни или нет, даже если нас связывало множество воспоминаний, – продолжила девушка. – Мне было все равно, – повторила она.

– Что-то изменилось? – улыбнулся Мартин.

– Да, – восхищенно ответила Бель. – Я
представляю, что вас никогда не было в моей жизни, и все внутри меня сводит от страха. Я просто не могу теперь жить без вас. Мне кажется, если в один день все, что у меня останется, – это воспоминания, я умру. Я еще никогда не чувствовала подобное. Я не думала, что я умею так любить. Мне кажется, что это сама судьба. Нет! Я чувствую, будто это она свела меня с вами. Иначе и быть не может. Какая я глупая, я ведь с самого начала это чувствовала.

– Ты никогда не была плохим человеком, Бель, – вдруг стал серьезным Мартин. – Никто не хочет быть один, поэтому люди внушают себе любовь к тем, кто их окружает, даже если любовь мнимая, даже если сердце не живет, а просто существует.

– Ты тоже чувствуешь, что мы все судьбой связаны? Скажи мне, ты ведь чувствуешь? – глаза Бель сияли в свете заходящего солнца.

– Да, любимая, – улыбнулся Мартин, поправляя волосы девушки.

От его слов все тело Бель будто ударило током. Еще никогда в жизни никто не обращался к ней так, никто не смотрел на нее так, никто не желал быть рядом с ней так, как обращался, смотрел и желал этого улыбающийся молодой парень с бездонными глазами цвета ночи.

Бель не помнила, как поцеловала его. В какой-то момент она осознала, что только об этом и мечтала весь год. Ее сердце находилось в гармонии. Бель понимала, что напрасно пыталась играть на перегонки с судьбой, потому что судьба все равно бегает быстрее.

– Бель, ты ведь знаешь, что я был влюблен в тебя с самого начала? – протянул парень, пытаясь скрыть улыбку.

– Да, но я не знала, что была влюблена в тебя тоже, – ответила Бель, взъерошив непослушные волосы парня. – Когда я первый раз увидела тебя, внутри что-то щелкнуло, как будто я почувствовала присутствие родственной души. Ты был так красив в тот момент и так жадно смотрел на меня. После я то и дело ловила на себе твои изучающие взгляды. Мне хотелось смотреть в ответ, но я так боялась даже взглянуть в твою сторону. И тогда я решила, что буду держать тебя на расстоянии, чтобы, чего доброго, не наделать бед. Но ты сам оказался ко мне так близко, что я совсем забыла о способе защиты. Я решила, что буду твоим другом, и внушила себе, что именно этого и желает мое сердце. Но сейчас, мне даже смешно, как много времени мы потеряли, ведь ты мне совсем не друг.

– Это был лучший год в моей жизни, – произнес Мартин, наблюдая за тем, как последние лучи солнца сияли на горизонте.

– Да, мой тоже, – призналась девушка. – Как жаль, что после такого невероятного явления наступает темная и мрачная ночь, – обратилась Бель к закату.

– Но ведь за ней приходит новый день, – нахмурился Мартин.

– И новые закаты. И ни один из них не похож на предыдущий, – ответила Бель. – Как же мне хочется надеяться, что наш закат еще не настал, – прошептала она едва слышно.

Цветущее состояние Место, где живут истории. Откройте их для себя