Глава 44

49 36 3
                                    

   У Саши был талант исчезать на долгое время и при этом также красиво и громко напоминать о себе каждый раз, когда ему этого хотелось. Велари нуждалась в Саше сильнее, чем сама могла себе признаться. В обществе Саши Велари порой чувствовала себя скованно, потому что он один не вызывал у девушки чувство снисхождения, что заставляло ее еще больше тянуться к нему. Был ли их союз удачным? Только время могло ответить на этот вопрос, потому что никогда нельзя с точностью быть уверенным в чем бы то ни было. Чем больше люди строят планы на будущее, тем чаще их надежды рушатся одна за другой.

Саша говорил, что при одном только взгляде на Велари решил, что непременно сделает девушку своей женой. Существовала ли любовь с первого взгляда? Нет. Он не любил ее. Но нельзя не согласиться, что в ту ночь каждый из них почувствовал связь, которую обычные люди привыкли называть чудом. Наши герои были несовместимы, как день и ночь. Однако, если в будущем они все же смогли бы полюбить друг друга, их союз ждал самый счастливый финал.

  И все же Саша так часто избегал встреч, что Велари вообще перестала видеть в их отношениях какой-либо смысл. Как девушка может дать юноше все то, что он желает, если молодой человек сам бежит от ответственности, как от огня? Велари знала, что ей будет сложно. Но раз она была с ним – значит, могла найти в себе силы с этим справиться. Возможно, подбери она к парню подход, они оба смогли бы обрести счастье. Сколько же еще сил Велари должна была вложить в кого-то, чтобы радость наконец постучала и в ее двери?

  Телефон Велари молчал уже два дня, и если внутри девушки уже забил тревожный колокольчик, то она по-прежнему старалась держаться непринужденно и весело, чтобы не давать людям новый повод для сплетен. Саша ее не любил. Она точно это знала. Иначе бы уже давно бросил все на свете, лишь бы увидеть ее, коснуться ладонью щеки и вдыхать запах ее волос. Но он этого не делал. Девушка была идеальным вариантом для него, но, увы, не таким желанным, как хотелось бы. Расстраивало ли это Велари? Сначала да, хотелось об стенку головой биться, лишь бы наконец стать для него той самой. А теперь, кажется, и он открылся для нее с новой стороны.

  – Может, ты поймешь все со временем, – написал Велари Саша в один из летних вечеров.

  Велари была уверена, что в их случае время оставалось единственным показателем. Любила ли она его? Да, видимо, теперь она любила Сашу так сильно, что в любой момент была готова расписаться с ним.

Цветущее состояние Место, где живут истории. Откройте их для себя