Нати сидела на подоконнике в своей комнате, держа книгу в руках. Это был второй том романа-эпопеи «Война и мир», и девушка уже около получаса не могла сосредоточиться. Она снова и снова прочитывала одно и тоже предложение, но мысли в ее голове тут же заглушали прочитанное. Нати со злостью захлопнула книгу и почувствовала, как к глазам подступили слезы. Девушка продолжала прокручивать в голове разговор с Сережей, который с каждым днем отчего-то волновал ее все сильнее.
В тот вечер парень написал ей вконтакте и с тех пор стал писать каждый день. Сначала они говорили о школе, о домашнем задании и тестах, но их разговоры выглядели такими растянутыми, что любой внимательный читатель заподозрил бы что-то странное. Вряд ли просто одноклассники стали бы несколько часов подряд обсуждать просто учебу, казалось, за этим скрывается что-то большее, что-то, о чем оба предпочти бы промолчать.
Нати совершенно не понимала, откуда в ее жизни появился кто-то, кроме Андрея, и когда этот кто-то собирался исчезнуть. Конечно, они уже много лет учились вместе, но раньше Сережа был для нее лишь хорошим парнем, одним из тех, с кем она могла смеяться на переменах в школе, ходить на общие мероприятия и иногда гулять в общей компании, но сейчас все вдруг стало иначе. Он ей не нравился, она не сходила с ума, не проводила вечера за изучением его страниц в социальных сетях. Все было легко и просто: она общалась с человеком, потому что хотела этого, общалась так, как общаются с другом или хорошим товарищем. Она никогда не писала первая, но всегда ждала этот зеленый огонек, чтобы знать, что он в сети. Иногда Нати сидела у окна, как принцесса, и терпеливо ждала, когда он заявит о себе. Он писал, и все лицо девушки расплывалось в улыбке, а, когда не писал, она надувала губы и тщетно пыталась гадать, где он и с кем, успокаивая себя, что это все ненастоящее, что она прекрасно жила и будет жить без него.
Нати хотела его увидеть, мельком глядела на фотографии и не забывала ни на минуту, специально тянула время, отвечая на сообщения, чтобы он не думал, будто она ждала их, как ждут прихода весны в холодные морозы. Нати точно знала, что это ненастоящее, что он скоро исчезнет, как будто и не было этих разговоров, этих «доброе утро» и «спокойной ночи». Она знала, что Сережа ей точно не нравится, что все это временно, и, не успеет она глазом моргнуть, как придется снова привыкать к одиночеству. Нати так старательно пыталась в него не влюбиться, что не заметила, как именно это и сделала.
Она влюбилась в него именно в тот момент, когда Сережа вдруг неожиданно перестал писать. Конечно, Нати предполагала такой исход событий и каждый день готовила себя к тому, что внутри нее ничего даже не шелохнется, если все это закончится так же быстро, как началось.
Девушка плакала. Она винила себя за доверчивость, за глупость и наивность. Она все еще состояла в отношениях с Андреем, которые лишь причиняли ей еще большую боль, чем молчание со стороны Сережи. Ее отношениям уже давно не хватало запала, может быть, Андрей даже и не догадывался о мыслях Нати, а, может, просто делал вид, что не замечает, как все, что они создавали так долго, с грохотом рушилось. Нати все чаще посещало желание порвать с обременявшими ее отношениями, но каждый раз она лишь заглушала внутренний голос и обращалась к разуму. Нати была одной из тех девушек, которые мечтали о вечной любви и о человеке, с которым они могли бы провести всю свою жизнь. Мысль о том, что она ошиблась в своем избраннике и что все эти годы она посвятила не тому человеку, пугала ее. Однако в ее жизнь вмешался Сережа, а вместе с ним и какое-то новое чувство.
С каждым порывом слез Нати все больше осознавала, что то, что она принимала за любовь, исчезло. Девушка не знала, как теперь смотреть в глаза Андрею и что говорить ему при встрече. Как сказать другому человеку, что ты его больше не любишь? Сейчас было бесполезно искать виноватых, но и позволить всему идти своим ходом, Нати тоже не могла. Сказать другому человеку, что они больше не могут быть вместе – тяжело, но обманывать и создавать иллюзию чувств – еще хуже. Нати плакала, не переставая, совершенно запутавшись в том, что она оплакивала изначально: то, что больше не любила Андрея, или то, что была безответно влюблена в Сережу.
Сережа не писал уже пятый день, в школе его тоже не было, и только со слов Бель, Нати смогла узнать, что парень уехал куда-то на неделю с мамой. Он все так же был в сети несколько раз в день, но сообщения не приходили, а писать первой Нати боялась. Совсем отчаявшись, Нати решила, что проблема была в той незнакомке с вином, и принялась копаться в себе, рассуждая, чем она хуже девушки, которую даже никогда не видела. Смахнув слезы со щеки, Нати слезла с подоконника и набрала номер, который знала наизусть.
– Да, дорогая, – послышался голос Андрея на другой стороне трубки.
– Ты мог бы приехать ко мне сейчас? – прошептала Нати.
– Что-то случилось? У тебя странный голос, – забеспокоился парень.
– Мне нужно поговорить с тобой, и я боюсь, что если не скажу это сейчас, то не скажу никогда, – ответила девушка.
– Ладно, я скоро приеду, – сказал Андрей, повесив трубку.
Нати тяжело вздохнула, собравшись с мыслями. Назад дороги не было, настоящее рушилось на глазах, а будущее казалось слишком туманным, чтобы внушать хоть малейшую надежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветущее состояние
عاطفيةРЕДАКТИРУЕТСЯ Юная Бель обладает любознательным характером. Она мила, умна и независима. Девушка пытается избежать излишней родительской опеки, надеясь доказать всем вокруг, что она вполне может справиться с ударами судьбы сама. Изабель переезжает в...