Спустя две томительные недели Саша все же позвонил. Велари, конечно, сделала вид, что его предложение увидеться не вызвало в ней неописуемую бурю чувств, однако на деле все обстояло совсем иначе. Стоит заметить, что Саша это понял и на ответ девушки: «Да, ты можешь заехать за мной в восемь, если я не буду занята», – снисходительно фыркнул в трубку.
Ровно в восемь парень уже ждал взволнованную Велари у подъезда. Девушка села в машину, пытаясь всеми силами показать свое спокойствие.
– Мне жаль, что тебе пришлось отменить планы, – съязвил Саша, нажав на газ.
– Ничего, – смущенно улыбнулась девушка. – Куда мы поедем?
– Это сюрприз, – заверил ее Саша.
Всю дорогу Велари наблюдала за парнем. Он по-прежнему оставался для нее загадкой, а сомнения, мучившие ее с момента их знакомства, только набирали силу. Саша припарковал машину за городом. Перед взором Велари предстало поле, которому, казалось, не было конца и края. И только вдалеке виднелся край густого леса. Саша разложил на траве покрывало и выложил на него несколько контейнеров с фруктами и ягодами. Последнее, что парень достал из своего рюкзака, – была коробка яблочного сока.
– Я помню, что ты не пьешь, – ответил парень, поймав удивленный взгляд Велари.
– Спасибо, – негромко сказала девушка, опускаясь на покрывало.
Парень сел рядом и протянул ей клубнику. Велари улыбнулась и приняла угощение.
– Я думал, что ты будешь рада проводить закат со мной, – уверенно сказал парень, глядя в небо.
– Спасибо тебе за это, – повторила Велари.
– Теперь ты не жалеешь, что отменила ради меня планы? – засмеялся парень.
Велари покраснела.
– Их и не было.
– Я знаю.
Наступило молчание. Велари наблюдала за тем, как небо окрашивалось в ярко-розовый, местами сливающийся в оранжевый и фиолетовый. Казалось, палитра несовместимых цветов вместе создавала нечто удивительное для человеческого восприятия. Девушка посмотрела на Сашу. Сейчас он напоминал ей закат. Его противоречия, его таинственность и местами равнодушие притягивали ее все сильнее, влекли куда-то в глубь его души, где висел толстый замок, закрывающий внутренний мир парня от любопытного прохожего. Велари жадно пыталась подобрать нужный ключ. Девушке верилось, что еще немного приложенных усилий и она обретет счастье, а вместе с ним сможет подарить достойную жизнь и этому странному парню, сидящему рядом.
– Зачем ты делаешь все это? – неожиданно спросила девушка.
– Что именно, Вел? – ответил парень, даже не глядя на нее.
– Зачем ты влюбляешь меня в себя? Что ты хочешь?
– А, ты об этом, – выдохнул парень. – Здесь все просто: ты нравишься мне.
– Это не тот ответ, что я хочу услышать. Мне мало знать, что я просто нравлюсь тебе, мне нужно понять, что ты хочешь делать с этим дальше.
– Я не знаю, – признался Саша.
– Не знаешь? – удивилась Велари.
Парень не ответил. В его голубых глазах читалось какое-то странное раздумье. Велари сперва решила, будто парень шутит, но его задумчивое и усталое лицо говорило об обратном. Внутри Саши шел долгий и жестокий конфликт, о котором знали немногие. Еще никогда прежде его так не влекло к кому-то, и еще никогда прежде это не было для него таким далеким и недоступным.
– Я не понимаю тебя, – призналась Велари.
– Тебе и не нужно меня понимать, – отрезал парень.
Девушка поднялась с покрывала и налила в пластиковый стакан яблочного сока.
– А я думаю, что ты очень хочешь, чтобы тебя понимали.
– Может быть, – не стал спорить с девушкой Саша.
Велари потеряла желание продолжать бессмысленный разговор и предложила парню вернуться в город. Саша не выказал со своей стороны никакого сопротивления, и вскоре машина выехала на дорогу. Велари наблюдала за низкими облаками сиреневого цвета, плывущими над золотой полоской света. Солнце почти село. Очередной день подошел к своему завершению. Велари чувствовала, что ее вопросы так и не нашли нужных ответов, а парень так и остался для нее загадкой. Когда он захочет увидеть ее в следующий раз? И захочет ли вообще? Этого Велари не знала, как не знала и того, что Саша сам понятия не имел, какими будут его следующие действия.
– Почему ты ни разу не пытался поцеловать меня? – задала свой последний вопрос девушка.
– Потому что я не уверен, что хочу, – ответил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветущее состояние
RomanceРЕДАКТИРУЕТСЯ Юная Бель обладает любознательным характером. Она мила, умна и независима. Девушка пытается избежать излишней родительской опеки, надеясь доказать всем вокруг, что она вполне может справиться с ударами судьбы сама. Изабель переезжает в...