Глава 34

65 34 2
                                    

   Лето ворвалось в жизнь молодых людей так же стремительно, как тает снег в одно мгновение апрельского утра. Никто не помнил, как целый учебный год остался за плечами, но все навсегда сохранили в памяти моменты, что он подарил. Проводить целые дни дома, глядя в окно, сводило девушек с ума. Одна только мысль о том, чтобы не видеться так часто, как это было в школе, создавала в горле ком, который мешал и сдавливал, лишая возможности ясно думать. Бель знала, что скоро ей придется вернуться домой. Конечно, существовала вероятность остаться в России на еще один год, и сейчас девушка как никогда была близка к тому, чтобы именно так все в дальнейшем и сложилось. Однако оставался еще долг – осознание, что дома ее ждут любящие родители, огорчать которых Бель не хотела больше всего на свете. Она знала, что лучше будет окончить школу в Лондоне и более затягивать свое пребывание в России она не может.

  Миссис Остин тоже это понимала и в один из июньских вечеров намекнула дочери, что в понимании родителей значит намек, то в поминании детей – прямой текст, что пора бы собирать чемоданы и вернуться домой. Муки выбора лишали девушку сна. На календаре уже стояло пятое число, а Бель все еще наивно верила, что решение придет к ней само. Бель всем сердцем желала остаться. Она еще никогда не чувствовала себя настолько правильно. Никогда еще раньше не ощущала, что в ее жизнь вмешалась сама судьба.

  Вечером того же пятого числа Бель встретилась с подругами в небольшом кафе на Старом Арбате. Все осознавали приближение расставания. Как будто солнце, что так ярко светило над ними весь год, неожиданно заволокли тучи, и просвета – хотя бы малейшего отверстия, чтобы подставить лучам свое лицо, не было видно и в помине.

  – Ты очень загруженная, Бель. Ты бы поделилась с нами своими мыслями, может, мы бы нашли решение вместе, – сказала Нати с тревогой в голосе.

  – Я должна уезжать домой, – резко ответила Бель.

  Девушки переглянулись.

  – Это ведь только на лето, ты вернешься к нам осенью? – осторожно спросила Лика.

  Бель молчала. Велари, казалось, читала по выражению лица подруги самое худшее.

  – Ты думаешь, что не имеешь право оставаться здесь на еще один год? – спросила она прямо.

  Бель кивнула.

  – Ну как же так, Бель. Я не понимаю. Разве мы не важны для тебя? – Лика была готова расплакаться.

Цветущее состояние Место, где живут истории. Откройте их для себя