Прощание всегда окутано печалью. Сложно сохранять трезвую голову, когда все, о чем ты можешь думать, – это о человеке, присутствием которого ты дорожил больше всего на свете, а теперь все исчезло, и вот он уже покует чемоданы и машет тебе рукой, стараясь выдавить улыбку. Ты машешь ему в ответ и тоже улыбаешься. Ты улыбаешься, а внутри все рушится на части. Хочется бежать за поездом, хочется сделать так, чтобы самолет не взлетел, чтобы у машины в один раз лопнули все колеса, но этого не происходит, и ты просто машешь и улыбаешься.
Анна достала свой карманный платок и протерла мокрые от слез глаза. Бель была сама не своя с тех пор, как Мартин решил оставить ее. Она напрасно искала глазами человека, которого здесь не было. Подавив в себе желание разрыдаться, Бель опустила взгляд и ухватилась за ручку чемодана.
– Все будет хорошо, дорогая, – обняла подругу Велари. – Все образуется, вот увидишь.
Бель хотелось бы в это верить, но сейчас, казалось, все становилось с каждым днем только хуже.
– Может, ты все-таки останешься с нами? – спросила девушку Лика, смахнув слезы со щеки. – Извини, я обещала не плакать, но я не могу. Не видеть тебя так долго, я не представляю последний учебный год без тебя.
– Он будет таким же, как и девять лет до знакомства с Бель, – улыбнулся Дима, обняв сестру за плечи.
Лика бросила в сторону парня осуждающий взгляд, но Дима только печально улыбнулся в ответ. Девушка вздохнула и тут же забыла о своей злости. Дима любил Бель всем сердцем и чувствовал себя особенно тяжело сейчас, когда Бель была так разбита и находилась в шаге от того, чтобы исчезнуть из его жизни на долгое время.
– Ты ведь будешь звонить мне? – спросил он у Бель, помогая девушке с чемоданом.
– Странно, что ты это спрашиваешь. Ты же не думаешь отвязаться от меня так быстро, – засмеялась Бель, но ее смех впервые звучал печально.
– Ну, хватит. Твое время вышло, – обратилась Нати к Диме, подбегая к Бель. – Мы немного опоздали, – указала девушка в сторону Сережи. – Но я принесла для тебя кое-что. То, что будет напоминать тебе обо мне в далекой Англии, – Нати щелкнула пальцами, и Сережа передал Бель маленькую коробку, перевязанную красной атласной лентой.
– Будь счастлива, Бель, – сказал парень, когда девушка взяла подарок.
– Спасибо Вам, – произнесла Бель дрожащим голосом и заключила друзей в объятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветущее состояние
Roman d'amourРЕДАКТИРУЕТСЯ Юная Бель обладает любознательным характером. Она мила, умна и независима. Девушка пытается избежать излишней родительской опеки, надеясь доказать всем вокруг, что она вполне может справиться с ударами судьбы сама. Изабель переезжает в...