Глава 27

82 40 7
                                    

Время в дороге как будто пролетело в один миг. Еще пару минут назад Бель светилась, словно рождественская елка, ощущая присутствие Мартина рядом, а сейчас девушка уже стояла перед входом в отель и держалась за ручку чемодана. Эта поездка должна была стать самой лучшей из всех, что когда-то были в ее жизни. Девушка огляделась по сторонам и остановила свой взгляд на Сереже. Парень уставился в пол. Казалось, он был полностью погружен в свои мысли, и Бель отчаянно хотелось их узнать. Мимо парня прошла Нати, он резко вскинул голову и проследил за движениями девушки. Бель показался этот жест весьма странным, но, как бы она не старалась понять чувства своего друга, он все еще оставался для нее загадкой.

Сережа совершенно не чувствовал себя лишним. В этом году он внезапно сблизился с Димой. Возможно, все дело было в их общем друге, с которым Дима теперь сидел на уроках, когда Бель делила парту с Нати или Анжеликой. Парень все чаще заглядывал к ним в класс, почти всегда присутствовал на внешкольных мероприятиях и даже отправился в поездку на море вместо того, чтобы выбрать традиционный Петербург, как это сделали его одноклассники.

  – Хорошо, что мы будем в одной комнате, – бросил Сережа Диме, подбирая сумки с земли. – Надеюсь, Макс не будет храпеть, – бросил взгляд на друга.

   Бель не сводила глаз с одноклассников, невольно подслушав их разговор.

  – Хочешь остаться на улице? – спросил у Бель Мартин, забирая у девушки чемодан.

  – Я могла бы и сама, – возразила Бель, вернувшись в чувство.

  – Я знаю, но ведь я здесь, – уточнил парень. – Бель, когда ты уже позволишь людям помогать тебе? – добавил он, направляясь в сторону отеля.

  Девушка развела руки в сторону и догнала Нати.

  – Где твой чемодан? – удивилась подруга.

  – Мартин взял, – ответила Бель.

  – Как замечательно, тогда ты можешь помочь мне, – заулыбалась Нати, отдавая Бель сумку.

  – Зачем тебе столько вещей? – покачала головой Бель, глядя на чемодан, стоящий рядом с подругой.

  – Девушка всегда должна быть красивой, – ответила Нати.

  В отеле ученики провели совсем немного времени. В одиннадцать утра уже была назначена первая экскурсия, но сейчас ученикам хотелось пойти в душ и отдохнуть какое-то время. Бель поселилась в номере вместе с Нати. В соседнем от них остановились Лика и Велари, а комната мальчиков была в самом конце по коридору. Их класс занял большую часть номеров на третьем этаже, но в некоторых еще оставались посетители, которые были не особо рады такому количеству подростков. К счастью, никто не жаловался, а ученики обещали вести себя тихо. Все ведь так делают: обещают, зная, что никогда не исполнят обещанное.

Цветущее состояние Место, где живут истории. Откройте их для себя