Бель лениво лежала на кровати, читая очередную книгу про магию и другие миры, которые в последнее время так сильно увлекли ее, сменяя период классических романов на современное фэнтези. Мягкое прохладное одеяло прикрывало босые ноги, из распахнутого окна в комнату пробирался летний ветер, играя с тонкими занавесками из тюли и приятной волной проходя по кровати. Солнечные лучи бросали на деревянные плитки изогнутые решетчатые тени. По обе стороны высокой кровати размещались небольшие тумбочки с вырезанным по периметру цветочным узором. На них находись лампы для чтения, стопки журналов, кружка с недопитым чаем и поднос с печеньем. На полу был постелен большой бело-голубой ковер с синим узором. Похожий принт украшал маленький диванчик у окна. Стены были покрашены в белый со светло-голубыми вставками. Позади кровати размещалось просторное зеркало, в котором отражался белый потолок с сияющей хрустальной люстрой, а у дальней стены – письменный стол из белого дерева со множеством учебников, тетрадок и новеньким макбуком. Из такого же дерева были выполнены комод и туалетный уголок, на котором аккуратно были расставлены контейнеры с кистями для макияжа, косметика, наборы духов, маленькое зеркало и комнатные цветы в небольших горшочках. Со стороны окна, рядом с диваном, находилась вешалка, на которой, переливаясь на солнце, висели многочисленные платья. Там же стояло высокое зеркало, обрамленное в золотую раму. Рядом с зеркалом, прямо в стене, находилась не приметная на первый взгляд дверь, ведущая в просторную ванную. Белые стены комнаты гармонично смотрелись со светлым деревянным полом, здесь были ванная тумба, туалет, высокий причудливый цветок в углу, белая ванна, расположенная по центру помещения и напоминающая классические ванные прошлого столетия, и странная круглая картина, изображавшая средневековый сюжет и размещенная прямо над серебристым краном. Все в этих комнатах дышало их владелицей. Совершенно не похожие на привычную комнату подростка, они вызывали удивление у любого, кто впервые переступал порог спальни Изабель. И все же удивление всегда быстро сменялось восхищением, а своевольная душа девушки гармонично отражалась во всем, что ее окружало.
Бель дочитала последнюю главу и захлопнула книгу. Эта история ей особенно нравилась, но теперь, дойдя до конца, девушка снова ощутила тоску по жизни, которая так сильно отличалась от ее собственной. Бель хотела большего. И она мечтала о большем, сидя среди мягких белых подушек и ощущая себя самой несчастной девушкой в мире. Иногда она почти чувствовала, как мир позволяет ее желаниям сбываться, как она, упаковав свою комнату в маленький дорожный чемодан, отправляется в путь и как влюбляется в каждую страну, которую посещает, и в каждый день, который с таким трепетом и благодарностью проживает на этом свете. Ее жизнь для многих казалась идеальной. И сколько себя помнила, Бель действительно имела все, что ей только было угодно. Мистер и миссис Остин с радостью баловали дочь дорогими подарками, далекими путешествиями, вкусной едой и хорошими вещами. Изабель жила в роскошном старинном доме, носила дорогую элитную форму и училась в одной из самых лучших школ во всей Англии. И все же она ощущала себя скованной и лишенной даже малейшей возможности выбраться из заботливых родительских объятий и увидеть мир за пределами того идеального образа, в котором она росла с самого детства и в котором так сильно разочаровалась в юности. «Я хочу увидеть, чего стою», – слова Эндрю отчетливо засели в голове. Бель прокручивала их снова и снова, глядя на танцующие на ветру зеленые листья. «Я бы тоже хотела знать, чего стою», – подумала девушка, присев на край кровати и разблокировав мобильник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветущее состояние
DragosteРЕДАКТИРУЕТСЯ Юная Бель обладает любознательным характером. Она мила, умна и независима. Девушка пытается избежать излишней родительской опеки, надеясь доказать всем вокруг, что она вполне может справиться с ударами судьбы сама. Изабель переезжает в...