Весь следующий месяц все только и говорили о приближающейся поездке, в которую традиционно отправляются десятые классы гимназии. Обычно выбор останавливался на Санкт-Петербурге, но в этот раз ученикам хотелось чего-то по-настоящему необычного и запоминающегося. Бель же совершенно не интересовало, куда в конечном итоге они отправятся, для девушки намного важнее было то, что они вообще куда-то поедут и что в этом месте она будет впервые. Было решено поехать к морю, чтобы ученики могли насладиться кусочком теплого лета во время майских праздников. Счастью девушки не было предела. Бель еще никогда не была так благодарна за все, что случилось в ее жизни. Казалось, память обо всем плохом стерлась сама по себе, оставив только приятные воспоминания. В какой бы период своей жизни Бель не заглядывала, все выглядело в ее глазах прекрасным. Девушка ничего не хотела менять и ни о чем не жалела. Бель верила, что все сложилось самым удачным для нее образом и что каждый год ее жизни был наполнен самыми яркими красками.
Жизнь состоит из дней, что мы помним. Бывает, что месяца пролетают один за другим, а тебя все еще не покидает ощущение, что жизнь проходит мимо. А бывает, случаются такие насыщенные недели, что ты не успеваешь делиться своими эмоциями с друзьями, а личный дневник рвется по швам от количества заполненных страниц. Что же из этого мы можем назвать жизнью?
***
Тот самый, особенный для всех день не заставил себя ждать. Конечно, еще год назад все представлялось Бель совершенно иным, но то, как все в итоге сложилось, радовало ее больше, чем построенные иллюзии. Девушка сидела у окна и с умиротворенной улыбкой на лице смотрела за тем, как поля сменяются маленькими домиками и наоборот.
Для молодых людей был арендован автобус, что стало мучительным испытанием для взрослых. Однако наши герои и не думали горевать, они были полны сил и нетерпения.
В юности все кажется по-другому: бессонная ночь превращается в яркое воспоминание, а долгая поездка в неудобной позе – в эмоции на всю жизнь. Наши герои не беспокоились о том, как бы быстрее добраться до моря, оставим эти хлопоты взрослым. Они радовались каждой минуте, проведенной друг с другом, и мечтали о том, чтобы это поездка никогда не заканчивалась.
– Так бы и ехала всю жизнь, – улыбнулась Велари, сидевшая рядом с Бель.
– Так можно пропустить все самое интересное, – сказала Бель, наблюдая за облаками, которые уже давно под воздействием воображения и детской фантазии превратились в разных животных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветущее состояние
RomanceРЕДАКТИРУЕТСЯ Юная Бель обладает любознательным характером. Она мила, умна и независима. Девушка пытается избежать излишней родительской опеки, надеясь доказать всем вокруг, что она вполне может справиться с ударами судьбы сама. Изабель переезжает в...