Глава 28

75 43 4
                                    

   Лицо Бель ласкали лучи утреннего солнца, теплый ветер проникал сквозь приоткрытое окно, в номере стоял запах лаванды и мяты. Девушка прищурила глаза и улыбнулась. Мягкая постель манила в сон, но жажда приключений брала верх. Бель уткнулась лицом в подушку и уловила запах стирального порошка. Утро было слишком добрым, чтобы вот так лежать без дела. Девушка поднялась с постели и раздвинула шторы, позволяя солнцу освятить комнату.

  Нати сквозь сон прикрыла лицо рукой и показала явное недовольство поступком подруги. Бель в ответ лишь рассмеялась и стянула с девушки одеяло.

  – Нати Гейден! Пора просыпаться.

  Девушка пробормотала в ответ что-то невнятное и сощурила один глаз.

  – Откуда в тебе столько энергии, Бель?

  – Разве ты не ощущаешь этот прилив сил и бодрости? Мы ведь приехали на море, чтобы ходить по горячему песку и вдыхать соленый воздух. Любой подросток бы сейчас хотел быть на нашем месте, – мечтательно выдохнула Бель.

  – Боже мой, и почему я только выбрала быть с тобой в одной комнате! – мучительно протянула девушка, заделывая волосы в пучок.

  Бель в ответ только засмеялась и вприпрыжку направилась в сторону ванны, всем своим видом показывая подруге свое невозмутимое счастье.

  – Даже не знаю, что вдохновляет ее больше:
сама поездка или присутствие Мартина Брика, – сказала Нати в пустоту.

  Уже через полчаса обе девушки сидели за небольшим столом в кафе на первом этаже. Бель опустошила свою кружку горячего латте, а Нати доедала порцию медовых хлопьев с молоком. К их компании присоединились Лика и Велари. Обе девушки выглядели сонными и уставшими и с любопытством косились на полную энтузиазма Бель.

  – Что с ней приключилось? – шепотом спросила Лика у Нати. – Это она нашей поездке так рада?

  – Или она просто влюблена, – также тихо добавила Велари.

  – И то, и другое, – печально произнесла подруга.

  Девушки засмеялись в ответ, заставив Бель обратить на них все свое внимание. Она вопросительно посмотрела на каждую из подруг и, делая вид, что ничего не произошло, продолжила наслаждаться завтраком.

  В помещение вошел Мартин. Парень выглядел бодрым, чего нельзя было сказать о других. Андрей шел за другом, пытаясь всеми силами заставить себя проснуться. Мартин что-то сказал ему, поворачиваясь, на что тот кивнул и указал в сторону свободного столика у окна.

Цветущее состояние Место, где живут истории. Откройте их для себя