Глава 3 или "Ты кто такой? Давай досвидания!"

157 12 5
                                    

Я быстрым шагом уходила от, походу уже не моей, ели. Грёбаное дерево со мной поздоровалось! С вами когда-нибудь здоровались деревья!? Нет!? А со мной здоровалось! Я до сих пор в шоке...

К моему сожалению, мне приспичило обернуться... Я обернулась и... Я УВИДЕЛА ЭТО САМОЕ ДЕРЕВО! Я точно знаю, что прошла около километра! А тут, на тебе! Твою мать!!!

Дерево снова хмыкнуло. Знаете, после такого я вряд ли буду удивляться чему-либо. Вот, гарантирую. Так... Стоп, а сколько сейчас времени? О! А что, если я спрошу это у дерева? Стоп! О чём я только что подумала? Спросить который час у дерева!? Ууу... Шизофрения подкрадывается незаметно... А, собственно, почему нет!?

Я подошла поближе к ели и спросила:
- Эмм... А который сейчас час?
На тот момент у меня в голове творилось что-то странное... Я думала: "Твою мать, приехали-приплыли, я спрашиваю время у несчастной ёлки!.." или "А что, если дерево мне ответит? Тогда, если я выберусь отсюда, нужно будет сходить к психологу!" и всё в таком роде.
Но тут дерево, снова хмыкнув, ответило:
- Сейчас пол двенадцатого ночи. И тебе же лучше будет, если ты уйдёшь.
- Угу, спасибо!

То, что мне надо уходить я прекрасно понимаю и сама. Только вот, я не знаю где выход!..

Я хожу по этому лесу уже около часа. Везде всё такое... Одинаковое! И мрачное. Такое ощущение, что чем позже, тем здесь... Как то... Страшнее, что ли!!? Мне становиться жутковато. В кустах какие-то шорохи. Я всё время чувствую, как кто-то смотрит на меня. Это очень стрёмно. Между деревьями мелькают тени. Пару раз я видела ту самую белую срань, но всегда быстро уходила, до того, как оно меня замечало. И вот, проходя мимо очередного дерева, я заметила на нём бумажку. Я хер знает, что это за бумажка, но у меня она доверия не вызывает. На бумажке были... Эмм... Написаны? Короче, на ней было что-то нарисовано! Вот.
Я прошла мимо этого дерева. Всё бы ничего, но бумажку-то я сорвала! А что? Пусть будет, пригодится, если приспичит.

Я иду... Иду... ИДУ! Это порядком... Кхм. Заёбывает. Я нашла ещё пять таких бумажек. Конечно, я взяла их с собой! О, вот ещё одна!
Я подошла к дереву с бумажкой и сорвала её. Уже семь. Я уже хотела пойти дальше, но тут перед моим носом пролетел... ГРЁБАНЫЙ ТОПОР!
Я встала на месте, как вкопанная. Топор воткнулся в соседнее дерево, стоявшее чуть дальше того, на котором висела бумажка. В это дерево тоже воткнулся топор. Я стояла так несколько секунд, после чего побежала с того места,(...Как в жопу раненая!)так, как никогда не бегала!
Я бежала от туда около тридцати минут. Когда же я остановилась, я подняла голову и увидела... Ещё одну бумажку на дереве, рядом с которым ходило(?) это. Да, та самая белая хрень.
Я тихонько подкралась к дереву с бумажкой и почти её сорвала... Но тут, по закону подлости, я поскальзываюсь на камне, лежавшем около дерева, и, вскрикнув, падаю!

Эта хрень поворачивается в мою сторону и шипит...(кто бы мог подумать, Слендер вдруг змеей прикинулся!) Ну вот что это, мать его, за срань!!? Из-за спины этой хрени вылезли щупальца... Ну ёп его мать! Я уже не могу обойтись без мата просто. Оно решительно пошло на меня со своими, сука, щупальцами!
Я вскрикнула снова, но уже матом. Матеря это существо всеми известными и неизвестными мне матами и встала и побежала.

Я бегала исключительно рядом с деревом, на котором висела бумажка. Оно тоже никуда дальше этого дерева не уходило. А жаль...
Но всему же приходит конец, верно? Вот и нашим догонялкам пришёл конец. Оно схватило меня своим щупальцем за ноги. Получалось так, что я висела к верху ногами, а моя голова находилось на уровне "лица" этого чудика. Рюкзак уже давно упал на землю и теперь лежал где-то рядом с дубом, на котором висела бумажка.

Я смотрела этому в "глаза". И тут мне в голову пришла сумасшедшая идея! Заключалась она в том, что я должна отвлечь таки это существо и, пока оно будет в ахуе, забрать, висящую рядом, бумажку.

Мы продолжали играть в гляделки. Оно "смотрело" на меня очень ВЫРАЗИТЕЛЬНЫМ "взглядом". Да, я походу забыла сказать, что у этого не было лица. Просто белая и лысая бошка(На этом моменте я орала!). Только из-за этого я решила кое-что провернуть.
Я достала из кармана джинс чёрный маркер и слабо улыбнулась. Открыв маркер я нарисовала на "лице" этой хрени максимально милую улыбку.

Видимо, от моей наглости и того, что просто офигело, оно ослабило хватку и я упала на землю. Я быстро вскочила и уже протянула руку к бумажке... Ну да, должно же что-то случиться! Раздался выстрел. Рядом с моей головой просвистела пуля.
- Блять!-крикнула я, подскочившая от неожиданности.
В ступоре стояли все присутствующие здесь. То есть я, неведомая белая срань, пацан в оранжевом худи и дЭвушка(ну как мне показалось) в белой толстовке с чёрными волосами. Лица их не было видно из-за капюшонов. В руках у парня был пистолет, а у дЭвушки руки были в кармане толстовки.

Тут я быстро сообразив, что сейчас самый подходящий момент, я сорвала бумажку с дерева. Оно, до этого смотрящее на девку и пацана, повернулось "лицом" ко мне. Восемь бумажек. Все с разными рисунками и надписями. Почему-то я подумала, что эти бумажки как-то связаны с этой белой хренью. Иначе, зачем оно так воевало со мной?

Killers my friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя