Глава 17 или Стенка...

65 7 1
                                    

POV: Каролина.

Вот, мы накрыли стол. На празднике присутствуют все, кто присутствовал на "поминках". То есть Каге-Као, Офф, Ванесса, Джефф и Джек, Трендер и Клокворк с Тоби. Ну и я припёрлась, хотя меня и не звал никто.

Вот, вроде, все уселись. Джек по традиции налил всем по рюмочке и я решила произнести тост...
- Кхэ... Кху... Твою ж!- я подавилась. Все посмотрели на меня.
- Извиняюсь,- я встала,- Итак, сегодня мы все собрались здесь...
- Лина, это не свадьба!
- Чтобы отпраздновать такой прекрасный праздник, как Возвращение Великой Жратвы. Так давайте же выпьем за то, чтобы в холодильнике всегда была жратва!

Все начали чокаться. Я не исключение. Выпили. Закусили. Ещё выпили...

* * *

Проснулась я от головной боли в районе головы, что, собственно, вполне логично, но даже этой логике я не поддаюсь.
Что вчера было? Так, мы бухали. А где это я? Чья это комната? Твою мать, после попойки просыпаться в чьей-то комнате - не всегда хорошо, особенно когда ты не помнишь, было ли что-то, от чего тебе может быть хорошо.

Я встала с кровати и щёлкнула пальцами. В это же мгновение мой вид стал более менее нормальным. По привычке я наколдовала себе плащ и меч (до сих пор из кабинета Слендера).

В это время проснулся тот, чье имя нельзя называть, да и сделать этого я не смогу, ибо даже не знаю, кто проснулмя. Существо, с которым мы, если бы кому-то из нас было хорошо, проснулись бы в одной постели, встал с пола (!!!), обернулся и с испугом "посмотрел" на меня, поправив шляпу. Я улыбнулась и вышла из его комнаты. Он пошёл за мной. Я пришла в столовую.
Здесь на своих вчерашних местах сидят все отмечающие праздник.

Кло, увидев нас с Оффом, хлебнула из пузырька с валерьянкой. У Ванессы задёргался глаз. Джефф и Джек с Каге замолчали. Тоби замер и посмотрел на нас.
- Что?- я.
- В-вы...- начала Ванесса.
Я прочитала её мысли. Так и кого я создала? Извращенку!
- Ты о чём думаешь, дура!(?)
- Ну так?..
- Нет конечно! - ворча и ругаясь я села за стол и щёлкнула пальцами. Передо мной на столе появился стакан с водой. Я выпила весь стакан залпом и посмотрела ещё раз на Ванессу.
Она смотрела то на меня, то на Оффа таким странным взглядом... Дура. Приходит в голову хер знает что...

Тут Офф, который походу прочитал мои мысли, вытаскивает хер знает откуда розу и со словами: "А я бы не был против того, о чем подумала Ванесса..."- протягивает мне её.
Я посмотрела на него испепеляющим взглядом и сказала:
- Сударь, не соизволите ли Вы пойти далеко и надолго?
За этой сценой внимательно наблюдали сама Ванесса, Джефф и сочувствующая мне Джейн. Джейн Убийца. Она пришла как раз вовремя.

Я щёлкнула пальцами и роза в руках у Оффа загорелась.
- Если я не ошибаюсь, теперь ты должен мне желание...- я улыбнулась хитрожопой улыбкой. (я хз как это, если честно)
- Да,- выдержав довольно длительную паузу, Офф согласился.
- Вот и чудно.

Я встала и щёлкнула пальцами, после чего телепорировалась в комнату Зеро и Ванессы. Я села на свою кровать и посмотрела на стену...

* * *

Сколько времени вообще прошло? Я хер знает, я смотрю на стену. Такая красивая стенка. Люблю стенки. Стенки топ! Я за стенки! Стенки всегда, везде и... И... И просто... СТЕНКИ!!! Вот и всё!

Зеро начинает всё чаще посматривать на меня. Мне хочется ржать. Я начинаю срываться. У меня задёргался глаз. Походу в психушку пора...

В комнату зашла Ванесса. Она пипец как странно посмотрела на меня. Всё... Сейчас заржу. Так, спокойно... Спокойно...
Глаза начинают слезиться. Я всё ещё смотрю на стенку. Кстати, я поставила секундомер. Потом посмотрю, сколько я так сидела. Стенка...

Killers my friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя