Глава 27 или "Авторша!" часть четвёртая.

34 4 2
                                    


Когда мы разобрали купленные (и не совсем) вещи, было уже восемь часов. Я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж. На диване в гостиной сидели Джефф, Б.Джек, Маски и Худи. На кухне по-прежнему хозяйничала Вечная. В столовой сидели Клокворк, Джейн, Тоби и Хелен.

Я села на последнюю ступеньку и стала наблюдать за происходящим. Ничего интересного не происходило ровно до того момента, пока с лестницы не стали спускаться всякие.
Вот, по лестнице спускается Оффыч. Он замечает меня и ускоряется. Я на него не смотрю, но точно знаю, что он там (чуйка у меня на этого изврата).
Так вот, Офф спускается с лестницы и поворачивается ко мне своей рожей. Я смотрю в пол, пытаясь не замечать ЭТОГО. На Оффыча уже смотрела с подозрением Джейн с битой в руках, стоящая уже на пороге кабинета Энн. (Я ни про кого не забыла!) Офф же Убийцу не замечал.

Тут что-то очень громко загремело на лестнице с третьего этажа.
- Пиздееееец нахооооой!!!- кричал кто-то.
Охтыжбатюшки! С этим криком по лестнице спускалась Каролина. Сидя в алюминиевом тазике! Ебанутая женщина!
Я вскочила со ступеньки. Офф, подхватив меня, телепортировался к дивану.

Вот, тазик с Каролиной подъехал к лестнице со второго этажа и начал спускаться по ней. С матами, сама Каролина пыталась щёлкнуть пальцами, но держаться-то надо было, чтобы не вылететь. Тут тазик обо что-то запнулся и Каролина полетела. Летела она не долго, ровно до того момента, как встретилась с полом. Упала она довольно странно (жопой кверху, так сказать). Тут же её накрыло тазиком, который загремел (так как этот тазик был довольно большим, а Лина не такая уж и высокая, она туда поместилась только так).
Все смотрели на тазик. Кто-то с удивлением, а кто-то со страхом. Под тазиком же было подозрительно тихо из-за чего становилось только страшнее.

Тут послышался щелчок и на лестнице, в своём обычном прикиде, появилась Каролина. Тазик тут же исчез. Авторша спустилась с лестницы, подошла ко мне и улыбнулась.
- Я вернулась, дети мои!- она взлетела под потолок и посмотрела на нас всех сверху вниз.

Крипи с криком бросились бежать. Кто-то вышел в окно, а кто-то выбил дверь и выбежал. Кто-то побежал в комнату, а кто-то просто исчез. Я же отнеслась к первому типу, то есть выпрыгнула в окно за Безглазым и Худи. Вместе мы побежали в лес, а там разделились.

Я побежала в сторону озера. Через двадцать минут бега, я выдохлась. Как я уже говорила, спортсменка из меня хреновая.

Вот, я иду по лесу. Питички (именно так!) поют, цвяточки цвятут, где-то кто-то зарычал... Стоп, что!!?
Я осмотрелась. За кустом можно было увидеть медведя. Но я не увидела! (Сейчас бы в девять вечера от медведя бегать)
Животное выскочило из-за куста и побежало на меня. Я закрыла глаза.
"Авторша!!!"

Я открыла глаза. Каково же было мое удивление, когда я заметила, что нахожусь в своей комнате. В углу стояла третья кровать с тумбочкой, на которой лежала Каролина. Она посмотрела на меня и улыбнулась.

Я улыбнулась ей в ответ и легла спать. Завтра чё-та будет...

Killers my friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя