Я сижу на диване. Нет, не так... Джек сидит на диване, а я (почти Великая) лежу у него на коленях. Кстати, не по своей воле! Ну, в принципе, меня всё устраивает. По телеку идёт какой-то фильм, который с интересом смотрит Безглазый. Вроде, это что-то про эксперименты... Или нет. Хер знает.Я иногда с недовольством и злостью смотрю на Джека. Это ничего не даёт. Ему похер. Вот зараза. Чтоб его... Не скажу.
Мимо прошёл другой Джек. Как-то редко он появляется. Или я его просто не замечаю..?
Он так странно посмотрел на Б.Джека... Бог ты мой, я начинаю путаться в Джеках, за что мне это?Мимо... Или не мимо. (ЧТО? Я орнула на этом моменте) Да, всё же не мимо. В общем, на диван рядом с Джеком села Джейн. Вечная. Она вообще редко высовывается из кухни, а тут на те - получите и распишитесь, пришла.
Тут нашу компанию увидела Ванесса. Она посмотрела на меня и покрутила указательным пальцем у виска... Сейчас бы в доме у психов пальцем у виска крутить! Так, стоп. Чувствую, как во мне просыпается бабка с лавки у подъезда... Надо отучаться.
Тем не менее Ванесса подошла к нам с Джеком и Джейн. Она посмотрела на Джека. Потом на Джейн. Потом на меня. Вот что этой бабе надо?
Она ещё раз подозрительно осмотрела нашу компашку и сделал такой вывод:
- Вы её сломали...
- В смысле?- Джек странно посмотрел на Ванессу, а после перевел взгляд на меня.
- Она просто обычно всё время что-то творит... А тут вот,- Ванесса показала на меня, лежащую на диване и недовольно смотрящую на неё, рукой.
- Отстань от нас, женщина. Тебе не дано понять моё происхождение и мой характер...- пробурчала я.
Ванесса, удивлённо посмотрев на меня, ушла в столовую. Вечно эта баба жрёт. Нет бы, приготовила что-нибудь. Кстати, я тоже жрать хочу. Надо заставить Ванессу готовить! Вот это будет интересно...Я щёлкнула пальцами и оказалась около входа на кухню. Вечная сразу вскочила с дивана, будто кто-то тронул то, что она трогать запрещала... Теперь она будет Хранительницей Кухни! ХК, если сокращённо. А что?
Я подозвала их и попросила помочь с Ванессой. Так как эту бабу заставить будет не просто, то будем действовать вместе.
План был таков:
Джейн прикидывается больной. Типо, она готовить не сможет. Джек с другими пацанами уберут остальных девок. Сами пацаны готовить... Не получается у них, скажем так. Я тем временем сделаю что-нибудь с остальной едой (сожру) и Ванессе придётся готовить! Сама я тоже повар не очень... Так что... Вот так как-то.Джек ушёл к пацанам, делать что-то с девками (вот зачем я так написала, а?..). Джейн успешно прикинулась больной. А я, пока Джефф, которого мы заинтересовали своей идеей, отвлекал Ванессу, прокралась к холодильнику. Эхх, пожрём. Шучу. Да, я хочу жрать. Но съем я максимум две тарелки. Остальное исчезнет, будто этого и не было (хотя сейчас автор хотел бы опустошить их холодильник).
Я открыла холодильник и щёлкнула пальцами. В моих руках оказалась тарелка с салатом. Все кастрюли оказались пустыми в тот же миг.
Ванесса со словами: "Мне не до тебя, Джефф. Дай мне нормально пожрать!" зашла обратно в столовую и обнаружила там меня, пожирающую салатик. Я застыла и посмотрела на Ванессу. Я помахала ей рукой. У неё задёргался глаз. Я доела свой салат и убрала тарелку и вилку.
- Ванесса, тебе придётся готовить!- "обрадовала" я её.
- Почему мне? Где Вечная? И куда делась еда?
- Тебе, потому что Джейн заболела. Куда делась еда? Эээ... Мне есть хотелось...
- Ты сожрала всю еду, которая была?
- Ну... Как бы да, а если без "как бы"...Ванесса молча прошла на кухню и начала готовить. Я ожидала чего-то эпичного! А тут, тьфу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers my friends
ФанфикС вами разговаривали деревья? С ней - да. Вы когда-нибудь заблуждались в лесу? Она - да. Вы разговаривали с Тимом Маски? Она - да. Вы охотились вместе с Клокворк? Она - да. Вы пили вино с Каге-Као? Она - да. Вы живёте вместе с Зеро? Она - да. Вы дру...